| 
                  
                 
                     
                 
                
                
  
                 
                 
                30.05.2024 
                
  
                
    
 
                
                
				
                     Если вы ошиблись с выбором
  Мы дружелюбно относимся ко всем, кто к нам приезжает. К нам многие приезжали, благодарили и приезжали не один раз. Мы также им благодарны. Но так бывает не всегда. Все люди разные и бывают исключения. Люди иногда ошибаются, это нормально. Нередко в собственных ошибках люди винят других. Это не нормально. Что делать, если вы приехали и вам у нас не понравилось? 
  Выберите другой вариант на сайте, который вас полностью устроит. Это будет лучшим решением. 
  Все что можно рассказать об объекте, мы рассказали и показали. Вы смотрели фото и читали описание на сайте и сами выбрали, куда и за сколько ехать? С вами были вежливы и все предоставили? Свой выбор вы сделали сами. Да, да и да. Согласились остаться, соблюдайте приличия, будьте предельно вежливы и держите эмоции при себе. 
  Мы понимаем, что время бывает упущено. Но в чем тут наша вина? Мы что-то наобещали и не выполнили? Не нравится, но остались? В этом случае с нашей стороны это ничего не меняет. Наши цены не выше средних по городу, скорее ниже средних. Мы не обещаем того, чего нет. Нет, нет и нет. Деньги заплачены, расслабьтесь и получите то, за что заплатили. Денег вперед мы не берем. 
  Чего делать не нужно
  Не надо пользоваться нашими услугами через не хочу и потом писать гневные отзывы как сильно вы ошиблись с выбором выгодного для вас  варианта и как у нас все плохо. Это дурной тон и неуважение. В таком случае лучше вообще не писать ничего. Этим вы сохраните себе репутацию разумного человека, а нам не нанесете вреда. Давайте соблюдать приличия и все будет хорошо. 
  Вы приезжаете не в гостиницу, а в чужой дом. Мы рады, что вы к нам приехали и готовы предоставить его вам как своим гостям. Но это наш дом, а не ваш. Хозяева тут мы, а вы наши гости. Не наоборот.
  Если вам что-то не нравится, не высказывайте и не показывайте в нашем доме свое возмущение ценами и брезгливое отношение. Нам мало интересны ваши претензии и взгляды как все должно быть устроено, нас не интересуют ваши запросы и финансовые возможности. Вы же не ходите по соседям и не учите их, как надо обустроить их дом, чтобы вам у них нравилось? Тут этого тоже делать не нужно. Мы с вами даже не соседи. 
  Мы стараемся делать все и немного больше, но на доступном нам уровне и делаем это как умеем и можем. Вы можете отказаться от размещения у нас и закрыть этим все вопросы. Но в любом случае соблюдайте нормы приличия и не переступайте рамки благоразумия. Не надо делать из нас виноватых в ваших собственных ошибках при выборе. Оставайтесь вежливыми и тактичными в любой ситуации.
  Про особенности квартиры наш персонал знает все. Но эти вопросы, как и некоторые запросы клиентов (иногда весьма странные), не входят в компетенцию встречающих вас людей. Их обязанности состоят в поддержании чистоты и встрече гостей. Это все. Подумайте об этом прежде чем им что-то предъявлять и высказывать. 
  Мы уходим, что нам делать?
  Исходя из многолетней практики, один простой, но верный совет. Если у вас с порога возникает неприятие к дому, вам лучше сразу отказаться от размещения в нем. Иначе отрицательные эмоции будут только накапливаться. Ни нам, ни вам этого не нужно. Просто откажитесь сразу и все. Никто не пострадает. Наоборот, все только выиграют.
  Поблагодарите встречающих вас людей за время, которое они потратили, чтобы встретить вас, и .. просто покиньте наш дом, а бронь незамедлительно отмените. Деньги вы не потеряете. Сайт вернет вам комиссию, а нам зачислит бонусы за ваш не заезд. Это будет лучшим решением для вас и для нас.
  Всем добра и мира! 
                
			 
             |