Вы забронировали наши апартаменты в Выборге
Спасибо за ваш выбор. Ниже вы найдете ответы на часто возникающие у гостей вопросы. Мы рекомендуем прочитать все разделы без исключения, чтобы у вас сложилось полное представление о нас и о том как поступать в той или иной ситуации.
Обратная связьЕсли у вас возникнут вопросы, претензии или пожелания, или вы захотите обсудить другие детали вашего пребывания, как то: условия и возможности доп. размещения гостей, продление сроков, скидки и пр., вы можете написать хозяину апартаментов в Telegram https://t.me/EugeneTrifonov или позвонить по тел. +7 931 386 2844. Мы внимательно выслушаем и сделаем все возможное чтобы сделать посещение нашего объекта более удобным и приятным. А если пребывание у нас вам понравится(такие случаи были), мы будем признательны за оставленный на сайте положительный отзыв. Более того, за отзыв с оценкой выше 9 мы предоставим скидку на ваше следующее бронирование наших апартаментов в 15%!
Что и как мы предлагаем?Выборг традиционно пользуется большим спросом у туристов, особенно в летний период. Спрос на жилье при этом остается стабильно высоким и с каждым годом только растет. Мы не в состоянии контролировать спрос и диктовать свои цены на аренду жилья в городе. Но мы стараемся держать цены немного ниже средне рыночных и по большей части ориентируемся на заезд 3-4 чел, поскольку предлагаем 2 раздельные спальни. Тогда цена в пересчете на чел. получается отн. невысокой, а размещение и пребывание наших гостей остается комфортным.
Об истории туризма в ВыборгеМы предоставляем гостям квартиру целиком и стремимся предоставить лучшие условия для гостей из возможных. Если особо не придираться, то у нас вполне уютно и чисто. Фотографии объекта на сайте соответствуют действительности.
Но. Стоит учитывать, что дом достаточно старый и квартира была в запущенном состоянии. Для его улучшения сделано очень многое, но не все. В квартире эпизодически делается ремонт собственными силами и специалистами со стороны. Разумеется не в разгар туристического сезона. Пока он не доведен до логического конца и есть недоделки косметического характера. Мы над этим работаем. Приносим извинения за возможные неудобства. Техника, мебель и коммуникации полностью функционируют и в вашем распоряжении.
Что делать, если есть сомненияМы предпочитаем предоставить вам подробную информацию об объекте еще до заезда. Поэтому у вас всегда есть возможность выбрать то, что нужно именно вам. Мы не знаем, что нужно именно вам, но мы знаем, что у нас есть. Осталось только разобраться в себе и договориться, кто чего хочет.
Ехать к нам или не ехать – это только ваш выбор. Вы его делаете сами. Отказаться никогда не поздно. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы вы знали куда вы едете и максимально открыты для контакта. Мы рекомендуем вам заранее отказаться от выбора нашего варианта, если вы не уверены, что он вас удовлетворит.
Просто отмените бронь и найдите вариант который вас полностью устраивает. Лучше сделать это заранее, еще до заезда. У вас будет больше шансов найти подходящий и мы искренне желаем вам в этом удачи.
Если ваши планы изменились и вы решили не останавливаться у нас, отмените вашу бронь на сайте незамедлительно.
Если вы не отменили бронь и не приехали, вы принесете нам прямые финансовые убытки. Пжст, учитывайте это в ваших планах.
Кто встречает и за что отвечает?Вас встретит наше доверенное лицо. Обратите внимание, встречающие вас люди НЕ являются административным или обслуживающим персоналом и на клиентов не работают. Это не гостиница. Нам помогают, нередко безвозмездно, в размещении гостей при встрече и выполняют работу по уборке квартиры после отъезда. Но это не их квартира, они не несут за нее ответственности и не отвечают за удовлетворение запросов клиентов. В их компетенции передача ключей, познакомить вас с домом, чистота и порядок до и после вашего заезда. Если чего-то не хватает, спросите, они вам помогут. На этом их функции заканчиваются.
Устраивает, берем!Отлично, поздравляем с удачным выбором! Тогда дальше по делу.
Тут вы можете ознакомиться с инструкцией
как что устроено и что нужно делать, чтобы все прошло хорошо
Верните наши деньги?!Мы надеемся, что все будет хорошо, тем не менее, нельзя не сказать пару слов о нормах приличиях в гостях и чего делать не стоит в любой ситуации. Если вам что-то не нравится, ну что ж. Такое тоже бывает. Нам очень жаль, советуем не расстраиваться и прочитать что следует сделать
если вы ошиблись с выбором