/pterodactilus vulgaris/
13.09.2020
СтроительТиповые возможности
- Все операции по ведению объектов: формирование смет, отслеживание их исполнения, ведение кассы и подотчетных лиц, отслеживание счетов заказчику и поступаемых средств.
- Ведение неограниченного количества фирм, а в них неограниченного количества подразделений в одной программе.
- Прозрачность для бухгалтерских документов.
- Ведение справочников по заказчикам, поставщикам, работникам, банкам, подразделениям, валютам, документам и пр.
- 100% автоматически генерируемые итоги на основании первичных документов.
- Работа с разными валютами и курсами. Привязка к любой валюте в качестве исходной.
- Отслеживание оборотов по подотчетным лицам за любой период по любому из объектов.
- Отслеживание корректности действий пользователя и помощь в осуществлении конкретных действий через подсказки.
- Генерация отчетности за любой период в течение нескольких секунд. Отчеты, необходимые для работы и те, которые не используются конкретным пользователем, хранятся в библиотеке отчетов и могут быть подключены в любое время. Библиотека содержит в себе все множество необходимых отчетов.
- Формирование итоговых документов, отчетов о прибыли и т.д. за любой период, по любому подразделению, в любой валюте.
- Настраиваемая пользователем система хозяйственных операций, проводок и счетов.
- Белая и черная бухгалтерии, с защитой от посторонних глаз. Многоуровневая защита от несанкционированного доступа. Персонифицированный вход в программу, отслеживание времени и авторства изменений, удаления документов.
- Полная автоматизация всех операций по всем циклам.
- Экспорт любых документов и готовых отчетов в отдельные файлы, рассылка по электронной почте и факсом, минуя бумагу.
- Двунаправленная система работы с архивными данными, позволяющая хранить сколь угодно долго неограниченные объемы информации без потери производительности системы, а также убирать в архив, хранящийся как отдельный файл, и извлекать из него информацию нужную в данный момент, либо переносить информацию на другой компьютер.
- Возможность оперативно работать с несколькими базами данных, подключая необходимую базу к программе.
- Система функций, автоматически устраняющих ошибки в организации базы данных, исключающая потерю информации и сбои.
- Удобный и настраиваемый пользователем под свои нужды механизм ведения всей документации.
- Настройка интерфейса программы на пользователя.
|