/pterodactilus vulgaris/
13.09.2020
КадрыТиповые возможности - Все операции по формированию заявок
работодателей, анкет соискателей и осуществлению перекрестного поиска анкет соискателей по заявкам работодателей. - Ведение
неограниченного количества фирм, а в них неограниченного количества подразделений в одной программе. - Прозрачность
первичных документов для бухгалтерии (для программы Малый бизнес - Бухгалтерия) - Ведение
справочников по соискателям, работодателям, работникам кадрового агенства, подразделениям фирмы, документам и пр. - 100%
автоматически генерируемые отчетные документы о результатах деятельности - Отслеживание
корректности действий пользователя и помощь в осуществлении конкретных действий через подсказки. - Генерация
отчетности за любой период в течение нескольких секунд. Отчеты, необходимые для работы и те, которые не используются конкретным пользователем, хранятся в библиотеке отчетов и могут быть подключены в любое время. - Настраиваемая
пользователем система хозяйственных операций, проводок и счетов. - Белая
и черная бухгалтерии, с защитой от посторонних глаз. Многоуровневая защита от несанкционированного доступа. Персонифицированный вход в программу, отслеживание времени и авторства изменений, удаления документов. - Полная
автоматизация всех операций по всем циклам. Система, позволяющая избежать двойного ввода информации за счет автоматически формируемых связанных встречных документов в подразделениях ( автоматическое формирование кассовых документов и т.д.). - Экспорт
любых документов и готовых отчетов в отдельные файлы, рассылка по электронной почте и факсом, минуя бумагу. - Двунаправленная
система работы с архивными данными, позволяющая хранить сколь угодно долго неограниченные объемы информации без потери производительности системы, а также убирать в архив, хранящийся как отдельный файл, и извлекать из него информацию нужную в данный момент, либо переносить информацию на другой компьютер. - Возможность
оперативно работать с несколькими базами данных, подключая необходимую базу к программе. - Система
функций, автоматически устраняющих ошибки в организации базы данных, исключающая потерю информации и сбои. - Удобный
и настраиваемый пользователем под свои нужды механизм ведения всей документации. - Индивидуальная
настройка интерфейса программы на каждого пользователя.
|