26.04.2024
Если вы ошиблись с выбором
Мы дружелюбно относимся ко всем, кто к нам приезжает. К нам многие приезжали, благодарили и приезжали не один раз. Мы также им благодарны. Но так бывает не всегда. Все люди разные и бывают исключения. Люди часто ошибаются, это нормально. Нередко в собственных ошибках люди винят других. Это не нормально.
Что делать, если вы приехали и вам у нас не понравилось? Мы понимаем, что время бывает упущено и другой вариант уже не найти. Но в чем тут наша вина? Мы вам что-то наобещали и не выполнили? Нет.
Приехали, добро пожаловать. Не нравится, но остались? В этом случае с нашей стороны это ничего не меняет. Деньги заплачены, расслабьтесь и получите то за что платили. Что у нас есть, то мы и предлагаем и мы не сможем предоставить вам более лучший вариант.
Денег с гостей вперед не берем. Наши цены не выше средних по городу. Мы не обещаем того, чего нет. Все что можно было рассказать об объекте, мы рассказали и показали. Силой вас не тащили. Вы смотрели фото на сайте и сами выбрали, куда ехать? Да. С вами были вежливы и все предоставили? Да. Свой выбор вы сделали сами.
Это надо понимать еще до того, как вы переступили порог нашего дома. Согласились остаться, соблюдайте приличия и будьте, пжст, предельно вежливы, держите эмоции при себе.
Чего делать не нужно
Не надо пользоваться нашими услугами через не хочу и потом писать гневные отзывы как сильно вы ошиблись с выбором выгодного для вас варианта и как у нас все плохо. Это дурной тон и неуважение. В таком случае лучше вообще не писать ничего. Этим вы сохраните себе репутацию разумного человека, а нам не нанесете никакого вреда. Давайте соблюдать приличия и все будет хорошо.
Вы приезжаете не в гостиницу, а в чужой дом. Мы рады, что вы к нам приехали и готовы предоставить его вам как своим гостям. Но это наш дом, а не ваш. Хозяева тут мы, а вы наши гости. Не наоборот.
Если вам что-то не нравится, не высказывайте и не показывайте в нашем доме свое возмущение высокими ценами и брезгливое отношение к нашему жилью. Нам не интересно слушать ваши претензии и ваши взгляды на что и как должно быть устроено, нас не интересуют ваши запросы и финансовые возможности. Оставьте все это себе.
Вы же не ходите по своим соседям и не учите их, как им надо обустроить их дом, чтобы вам у них нравилось? Тут этого тоже делать не нужно. Мы с вами даже не соседи. И у нас не магазин, где вы можете выбирать. Магазин остался на сайте.
Мы стараемся делать все на доступном нам уровне и делаем это как умеем и можем. Вы можете отказаться от размещения у нас и закрыть этим все вопросы. Но в любом случае соблюдайте, пжст., нормы приличия и не переступайте рамки благоразумия. Не надо делать из нас виноватых в ваших собственных ошибках при выборе. Оставайтесь вежливыми и тактичными в любой ситуации.
О чем у нас не принято говорить
Есть вещи, о которых в приличном обществе говорить не принято. Есть общепринятые правила поведения и уважения. Если вы переступаете порог нашего дома как гость, пусть даже и за плату, это не значит, что о них можно забыть.
Не надо с порога высказывать встречающим вас людям про техническое состояние объекта, изношенность интерьера, наличие недоделок, про высокие цены на аренду и пр. Цену этим вы не собьете. Выберите себе другой вариант, который вас полностью устроит. У нас для вас другого варианта нет.
Про особенности квартиры наш персонал знает все. Эти вопросы, как и некоторые запросы клиентов (иногда странные), если они адресованы встречающему персоналу, адресованы не по адресу. Они не входят в их компетенцию и обязанности. Но своим негативным отношением травму вы можете нанести именно им. Подумайте об этом, пжст., прежде чем что-то предъявлять и что-либо высказывать.
Мы уходим, что нам делать?
Исходя из нашей многолетней практики, один простой, но верный совет. Если у вас с порога возникает неприятие к нашему дому, вам лучше сразу отказаться от размещения в нем. По мере проживания ваши отрицательные эмоции будут только накапливаться. Ни нам, ни вам этого не нужно. Не надо через силу принимать то, что вам не понравилось. Просто откажитесь сразу и все. Никто не пострадает. Наоборот, все только выиграют.
Поблагодарите встречающих вас людей за их время, которое они потратили, чтобы встретить вас, и .. просто покиньте наш дом, а бронь незамедлительно отмените. Деньги вы не потеряете. Сайт вернет вам комиссию, а нам зачислит бонусы за ваш не заезд. Это будет лучшим решением для вас и для нас.
Всем добра и мира!
|