Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Обработка астро-фото в Photoshop динамическими масками

На заключительном этапе обработки, обычно сложенный снимок нуждается в финишной доводке. После сложения кадров в DSS или в Fitstacker мы уже имеем относительно правильно выставленный баланс белого, более менее ровный фон и минимальные градиенты. Все, что нам надо сделать, это выставить контраст, ..
Дальше..

Я так вижу!

Плитвицкие озера. Хорватия

Плитвицкие озера. Хорватия

http://nub1an.livejou
rnal.com/89855.html Всё-таки собрались с духом и съездили на выходные посмотреть Плитвицкие озера в Хорватии. Несмотря на дождь и почти полное отсутствие листвы, поездка однозначно удалась. Страна безвизовая, билеты дешевые, лететь совсем недолго - всё располагало к ..


Карта сайта


Навигация

Контент по типам и его группировка

Площадки для публикации контента

Авторы и их объединения

Авторская активность

Ок, раз вы уже здесь, забудем, все, что вы видели до сих пор и обратимся к здравому смыслу. Интернет сложнее, чем принять думать. Особенно для тех, кто контент создает, а не потребляет. Но обе категории аудитории для интернета равноценны и жизненно важны. Соблюдение баланса интересов потребителя и создателя контента есть фундаментальная основа интернета. Поясним. Вы написали статью или задумали создать блог. Что вам понадобится, чтобы о ваших начинаниях узнало как можно больше народу? Вам понадобится гибкая структура публикации и размещения контента, позволяющая донести его до конечного и целевого потребителя.

Потребитель делится на группы по интересам - кому-то нравится политика, а кому-то творчество, кому-то высокие технологии, а кому-то эротика. Кто-то интересуется общением и новыми связями. Потребитель делится по типам интересующего его контента - кто-то читает книги, кто-то смотрит фото, кто-то предпочитает видео или слушает музыку. Потребитель, как правило, потребляет избирательно - только то, что ему интересно. В этой связи, сайт призван сделать довольными и потребителей контента, и его создателей. Если потребитель останется не довольным сайтом, он скорее всего уйдет с него. Но это, скорее, вопрос времени, пока на сайте не появится достаточно контента, чтобы удовлетворить самого взыскательного потребителя, а структура и организация сайта не приблизится к идеальной, чтобы удовлетворить размещающего этот самый контент автора.

Поскольку наш сайт позиционирует себя, как сайт со свободной публикацией, у вас есть все возможности, чтобы лично ускорить наступление светлого, информационно наполненного будущего и опубликоваться у нас на сайте так, чтобы о вас и о вашей публикации узнало как можно больше людей. Тем более, что сделав это однажды, вы уже навсегда войдете в историю.

Мы не являемся сторонниками заманчивой идеи класть все яйца в одну корзину. Устройство сайта логически делится на проекты или подсайты, в плане геополитичеких интересов его посетителя. Ибо нет смысла строить на одной физической площадке единую тусовку высоких эстетов от искусства с дерущимися депутатами госдумы, бунтующими молодежными движениями или ищущими единства душ влюбленными. Поэтому, в системе есть несколько подсайтов с условным разделением их тематики. Пока что их два - prozarium.ru для творчества и самовыражения и itsmydeal.ru для социально-политической активности и выражения гражданской позиции. Возможно, позже появится больше. В любом случае, система ориентирована на наиболее активную аудиторию, которой есть что сказать и которой недостаточно поверхностного подхода в освещении интересующих ее вопросов.

Пара слов в пояснение к схеме. Тут представлена не столько детальная схема сайта с переходами по разделам, его площадок для публикаций, размещения контента или технического устройства, сколько логическая структура, связи и пояснения к ним. Это потому, что контент на нашем сайте органически переплетается с его структурированностью, посетителями и их интересами. А поскольку интересы посетителя сайта зачастую пересекаются с интересами авторов, на сайте сделана попытка их сочленить и уравновесить в виде наиболее востребованных элементов социальных сетей, таких как сервисы комментирования, голосования и общения. Ну и, объединения в клубы и сообщества, разумеется.

Контент создается автором в его кабинете и публикуется на различных площадках сайта, по выбору автора. Такие площадки открыты для всех авторов и являются общими для всех. Автор может ограничиться только собственной страницей, если не желает публиковаться в рубриках или в общей куче. Автор может создавать блоги, являющиеся авторскими или персональными площадками для публикации в них первичного контента. Помимо всего, вложенные друг в друга блоги, формируют уже сложные презентации. Презентации, если их снабдить шапками, выглядят как сайт в сайте и вполне могут заменить собой сайт-визитку. Они являются полностью персональными.

Отдельно хочется отметить такую площадку для публикации, как Экспресс-лента. В ней можно без регистрации на сайте разместить статью или объявление, снабдив их фотографией и тут же выбрать рубрику, куда эта статья попадет. Быстро, просто и удобно.

Любой посетитель может голосовать за первичный контент, кроме собственного, формируя рейтинг конкретной публикации, а так же комментировать ее. Комментирование публикации позволяет снабдить первичный материал множеством сопутствующего материала, тем самым формируя информационно-наполненную ветку, ведущую к другим источникам. Посетители могут самостоятельно создавать рубрики и сообщества, и публиковаться в них. Любой посетитель может найти на странице любого автора все, что тот опубликовал, вести с ним личную переписку и формировать свое избранное, помещая в него интересующий его контент.

Ну и, наконец, пара слов о главном - личный кабинет автора. Всем зарегистрированным пользователям сайта в полное распоряжение отдается гибкая система создания, управления и публикации контента. Автор может создавать, обдумывать, экспериментировать с контентом непосредственно на сайте, а по мере готовности материала самостоятельно определять, где и в каком виде его разместить. Даже после публикации, любой контент является полностью и легко редактируемым "на лету". При этом, до момента публикации авторский контент никому, кроме автора, ни в какой форме не доступен. А для публикации в нескольких рубриках или на нескольких площадках нет необходимости заново что-либо создавать или повторять уже проделанную работу - выбираете площадку и все. Процесс прост и эффективен.

Любую публикацию можно снабдить шапкой, созданной в авторском кабинете и любой публикации можно задавать теги. Кроме того, в публикациях поддерживается HTML для форматирования контента по усмотрению автора.

И последнее. Все сервисы сайта и возможности для всех равны и полностью бесплатны. Мы принципиально не берем мзду ни в каком виде за то, что тут предлагается. Наш проект не коммерческий, мы не ищем и не отбиваем никаких инвестиций, и не планируем захватить мир. Приходите к нам - работаем без обмана и выходных.