Зарегистрировано: 397




Помощь  Карта сайта

Текст дня

Четыре роковых года: заметки о возможной мегавойне

Четыре роковых года: заметки о возможной мегавойне Калашников Максим 2009.05.18 Президент Обама признает катастрофичность ситуации с государственным долгом Америки. Как его будут «обнулять»? 14 мая 2009 г. президент США Барак Обама назвал нынешние бюджетные расходы «неподъемными» и предупредил, ..
Дальше..

Фото дня

Открытие на север.jpg

Открытие на север.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию



Опубликовано в:
0





Чего не хватает в Петербурге?

18.09.2011


31 августа новым губернатором Петербурга стал Георгий Полтавченко. Он уже успел обозначить главные задачи на ближайшее время: решение проблем ЖКХ, подготовку Петербурга к зиме, решение проблем транспортной и дорожной инфраструктур. За неделю до его назначения The Village решил собрать пособие для нового градоначальника и запустил голосование «Чего не хватает в Петербурге?».

Читатели голосовали за то, что их действительно волнует в каждой из городских сфер, с помощью кнопки Like, а также могли оставить свои предложения в комментариях. Во второй части итогов опроса* — три самых популярных пункта в политике, еде, общественных пространствах, обществе и социальной жизни, торговле, а также комментарии экспертов.

Пособие для нового губернатора: Чего не хватает в Петербурге?

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть первая:
Инфраструктура
Транспорт
Туризм
Экология
Архитектура
Политика
Общество / Социальная жизнь
Еда
Общественные пространства
Торговля

ЭКСПЕРТЫ:

Андрей Костюченко, Дмитрий Артамонов, Светлана Морозкина,
Александр Карпов, Сергей Скрибо, Марк Калинин, Андрей Калих, Олег Паченков,
Валентин Семенов, Фёдор Горожанко, Сергей Корнеев, Виктор Резунков


ИНФРАСТРУКТУРА

Современная система ЖКХ. Петербург входит в число регионов, получивших самую большую финансовую помощь из Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2008–2011 годах — 8,1 млрд рублей. Но еще в прошлом году город почти полностью израсходовал лимит финансирования. Тем не менее главные проблемы последних зим — протекающие крыши, наледи и расчистка города от снега — так и остались нерешёнными. Работы на одной и той же крыше производили по 2–3 компании, в итоге никто не нёс ответственность за протечки. После гибели шестилетнего ребенка от падения сосульки этой зимой в нескольких районах развернулась целая война жилкомсервисов, обслуживающих дома, наблюдались случаи переманивания дворников.

Пандусы для инвалидов. В Петербурге проживают 750 тысяч инвалидов, из них около 9 тысяч — инвалиды–колясочники. Летом 2011 года нескольких людей с ограниченными возможностями сотрудники метрополитена не пустили в подземку, сославшись на документы от завода-изготовителя эскалаторов, продукция которого не предназначена для перемещения инвалидных колясок. Для спуска с метро, как выяснилось, нужен специальный лифт, который есть только на станции «Парнас». Чиновники уверяют, что можно использовать наземный транспорт: каждый второй автобус, каждый третий троллейбус и каждый пятый трамвай в городе с низким пандусом.

Беспроводной интернет в городе. Примеров общественного Wi-Fi в городе немного. На вокзалах доступа к интернету нет, хотя разговор об этом начался в 2007 году. В терминалах аэропорта Пулково подключиться к сети можно только в бизнес-залах или после паспортного контроля, но скорости работы в сети по-прежнему низкие. Единственное общественное пространство с открытой сетью — летний проект «Новая Голландия». Также беспроводной бесплатный интернет проведён в Нижнем парке в Петергофе.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

ФЕДОР ГОРОЖАНКО

Редактор сайта «Заливает.Спб»

«Изначально необходимо, чтобы город оставил управляющие компании ЖКХ, дал им возможность самостоятельно развиваться. Тогда они будут небезответственно относиться к выполняемым работам. Контроль над выбором подрядчиков для ремонтных работ по городу и расходом бюджетных средств должен осуществляться горожанами. Ведь нередко объявляются конкурсы, победители, распределяются деньги, но до ремонта дело не доходит. Пандусами для инвалидов, к примеру, должны заниматься муниципалитеты».

ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ:
— Децентрализация города, развитие районов — 143 лайка
— Единая социальная карта петербуржца — 77 лайков

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:

«Закрытие атомной станции Сосновый Бор, создание береговой линии ветровых станций вдоль Финского залива»

— Kostya-mitenev

ТРАНСПОРТ

Велоинфраструктура. В городе не хватает велодорожек, велопарковок и велопрокатов. Велосипед пока не воспринимается как серьёзное транспортное средство — в прошлом году в городе зафиксировано более 300 ДТП с участием велосипедистов. Власти неоднократно высказывались за необходимость организации велодорожек, но сделаны они только в некоторых парках. Валентина Матвиенко предлагала и депутатам пересесть на двухколёсный вид транспорта, но безуспешно. Сегодня среди инициатив — открытие сети велодорожек и велопарковок к 2013 году во Фрунзенском районе. А пока ГИБДД рекомендует велосипедистам надевать яркую, отсвечивающую одежду.

Новые станции метро. К 2025 году в Петербурге планируют построить 45 новых станций, но процесс идёт медленно. За последние 5 лет открыли «Парнас», «Спасскую», «Звенигородскую», «Волковскую», «Обводный канал». Без метро остаются 6 отдаленных районов — Красносельский, Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый. Станции «Бухарестскую» и «Международную» вместо обещанного 2010 года должны открыть в 2012-м. Только в конце 2011-го заработает «Адмиралтейская» в центре. В проекте развития метро есть и кольцевая линия, однако ориентировочные сроки её открытия не указаны.

Общественный транспорт. Основные претензии к общественному транспорту в Петербурге — низкая скорость и недостаточное количество средств передвижения. Не раз поднимался вопрос о ночных маршрутах, так как вход в метро закрывается в 00:15. Раньше Петербург считался трамвайной столицей, но в 2007 году количество трамваев свели к минимуму. По мнению властей, трамваи ухудшают транспортную ситуацию. В итоге сложный трамвайный перекрёсток на Васильевском острове, внесённый в Книгу рекордов Гиннеса, ликвидировали, а множество трамвайных путей демонтировали, при этом альтернатив так и не было предложено. Сокращение числа троллейбусов — также один из способов борьбы с пробками. Обещано, что их заменят легкорельсовые трамваи. В планах до 2025 года — появление больше 160 выделенных полос для общественного транспорта.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

АНДРЕЙ КОСТЮЧЕНКО

Инженер ЗАО «Петербургский НИПИград», градостроитель

«В Петербурге не хватает новых станций метро. Также необходимо ограничить въезд в центр города и сделать больше функционирующих парковочных мест и в центре, и в спальных районах города. Велоинфраструктура должна стоять на первом месте: обустроить нужно не только велодорожки, но и нормальные переезды. Стоит увеличить также количество остановочных пунктов. Все маленькие маршрутки необходимо убрать, ремонтировать старые дороги, опираясь хотя бы на финский опыт. А компании, которые осуществляют ремонт, должны предоставить гарантии, что 5 лет дороги точно просуществуют. И комитет по транспорту все эти работы должен согласовать с другими городскими комитетами. Ведь нередко бывает: сделают новую дорогу, а через несколько дней ее уже вскрывают, так как обнаружили разрыв линий связи. Время движения общественного транспорта меня устраивает. Хорошо, что из центра города я могу доехать до Калининского района на трамвае и после 12 ночи, но нужно, чтобы транспорт ходил во все районы города. Помимо этого, должен быть принят закон, регулирующий цены на такси по городу, сейчас оно у нас нереально дорогое».

ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ:
— Новые развязки и ремонт старых дорог — 149 лайков
— Автостоянки — 118 лайков
— Закрытие центра города для частного автотранспорта — 104 лайка
— Вторая кольцевая автодорога — 31 лайк


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:

«Low cost airport/airlines»

— Russu_russu

«Подземный переход на „Площади Восстания“. Подземный переход из центра на В. О. и П. С.
Велодорожки по центру проезжей части всех проспектов города»

— Kostya-mitenev

ТУРИЗМ

Налаживание паромного сообщения. Сегодня из Петербурга ходят прямые паромы в Стокгольм, Хельсинки, Таллин и Любек. Паромное сообщение с Любеком действует 14 лет, с Хельсинки — с 2010 года, а со Стокгольмом и Таллином — с апреля 2011-го. Отправляются паромы 2–3 раза в неделю. Линией Санкт-Петербург — Любек владеет компания Finnlines, остальными — St. Peter Line, почти монополист в сфере паромного сообщения с Европой.

12345