Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Евгений Петропавловский. Порнуха, смех и слёзы...

Евгений Петропавловский. Порнуха, смех и слёзы... Это произошло первого мая. Посреди нечаянного совокупления с работником екатеринодарского мясокомбината Фёдором Челнищевым скоропостижно скончалась Хафиза Абдулгафаровна Образяева - мать троих детей, старший продавец посудохозяйственного магазина. ..
Дальше..

Я так вижу!

Bathroom_2.jpg

Bathroom_2.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Что такое активная реклама?

17.06.2009


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Многие считают, что активной рекламой называются заставки, типа flash-баннеров на mail.ru, которые мешают просмотру страниц. Есть еще одна версия: активная реклама - это серфинг страниц, при котором клиенту предлагается просматривать сайты рекламодателей. Истинный, и наиболее емкий смысл этого явления нужно искать в экономической области, которая и определяет всю привлекательность такого вида рекламы. Что же так привлекает здесь пользователей?

Согласитесь, если бы при просмотре телевизионной рекламы Вам бы платили реальные деньги, то Lпросматриваемость¦ и, следовательно, эффективность такой рекламы была бы намного выше [1]. Но на сегодняшний день технические возможности, которые бы учитывали менталитет пользователей, пока не позволяют сделать оплачиваемой TV-рекламу. А вот в интернете это возможно, в первую очередь благодаря возможности контролировать процесс просмотра, а следовательно, и ведению статистики, по результатам которой, пользователю можно выплачивать денежное вознаграждение [2].

Дадим таки определение активной рекламе. Активная реклама v это процесс, при котором рекламодатель делится частью своей прибыли со своим же клиентом за то, что клиент смотрит его рекламу. Т.е. в отличие от пассивной рекламы, рекламодатель делится не с другим рекламодателем, а с клиентом - вот, что самое главное в активной рекламе!

Другое дело v способы и методы реализации этой схемы. Мы можем теперь классифицировать все рекламные компании на вид их рекламной деятельности. Например, практически все баннерообменные системы v это пассивная реклама, т.к. рекламодатель ничего не платит своим клиентам, он платит за показы, или даже переходы, но платит рекламной компании. Клиент при этом совершенно ни при чем [3].

Первыми ласточками в области активной баннерной рекламы явились компании, типа spedia.net, cashsurfers.com и т.п. При работе с ними клиенту предлагается скачать серфинг-бар, который занимает часть монитора, и в котором, при ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!