Зарегистрировано: 307




Помощь  Карта сайта

Текст дня



Американцы спрашивают: Why did the Russians want Trump to win? http://politics.stack
exchange.com/question
s/13910/why-did-the-r
ussians-want-trump-to
-win Русские отвечают why: Русские хотят мира и стабильности, хотят делать бизнес и не хотят воевать. Америка встает у них на этом пути ..
Дальше..

Фото дня

IC443_L_bin1_104x16sec_f105/4

IC443_L_bin1_104x16sec_f105/4

IC443. Sigma-70-300, f105/4, Flea3, L bin1, 104x16sec (27 min), SW Star Adventurer



     
->Рубрикатор
    -Культура, искусство(4/1)
    -Наука(3/2)
    -Музыка(6/5)
    -Литература(3/2)
    -Бизнес по сферам деятельности(9/4)
       -Торговля(1/0)
       -Грузоперевозки(0/7)
       -IT Информационные технологии(3/1)
       -Сельское хозяйство, фермерство(0/3)
       -Строительство, стройматериалы(0/1)
    -Отдых, путешествия, туризм(5/3)
    -Строительство, архитектура(4/5)
    -Интересы(4/1)
    -Техника(2/0)
    -Интернет-магазины(1/2)
    -СМИ, Интернет(3/30)
    -Мировая политика(6/39)
    -Мужчины и женщины(2/5)
    -Общество и государство(10/41)
    -Кухни Мира(1/0)
    -Любительская астрономия (ЛА)(11/3)
    -Как купить квартиру?(0/3)
    -Работа и фриланс (0/9)
    -Бизнес планы и стартапы(0/5)

Новости по теме
0/0
0



     

 

11.01.2015
69 кб

Очевидный Адамс. Роберт Р. Апдеграфф
Роберт Р. Апдеграфф. «ОЧЕВИДНЫЙ АДАМС» История успешного бизнесмена, рассказанная Робертом Р.Апдеграффом С комментариями о том, как делать очевидные вещи, написанными автором много лет спустя после выпуска самой книги Издательство «Апдеграфф Пресс» (The Updegraff Press, 2564 Cherosen Rd. Louisville, KY 40205) Копирайт 1916 Копирайт 1929 Копирайт 1953 THE UPDEGRAFF .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
/kulibin_d/
01.01.0001
0 кб


Если вы будете работать в крупной компании, то очень скоро у вас появится лишний вес, вы станете кофеиново-зависимым и полюбите туалеты, вы будете боготворить пятницу и... Крупным корпорациям нужен только один тип профессионалов — профессионалы по работе в крупных корпорациях. Текст ниже составлен на основании мнения нескольких людей, работавших длительное время в офисах, и променявших .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
/Сергей Занин/
01.01.0001
0 кб


Главные типажи офисных сотрудников Следует ли вас уволить? Мешаете ли вы руководству и собственнику? Насколько прочно ваше место в компании? Можете ли вы позволить себе капризничать? Определите, к какому типажу работников ближе вы и ваши коллеги, с помощью описания Сергея Занина. 1. Я не претендую ни на научность, ни на полноту, ни на истинность своей классификации. 2. Не существует .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
/Людмила Вышлова/
01.01.0001
0 кб


В основу этой статьи легло то, что идею для бизнеса мы выводим из суммы, которую Вы желаете получить. Как только я задумался над тем, какую же цифру взять для примера, в голове сразу вспыхнуло «Один миллион долларов». Почему один? Почему долларов, а не евро, например? Не знаю. Вот такой вот устойчивый стереотип и, думаю, не у одного меня он имеется. В общем, смысл это статьи в ответе на .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не переплачивай!


Найти дешевые авиабилеты