Зарегистрировано: 332




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Тишина в эфире. У Земли кончились деньги на поиск инопланетян

Из-за недостатка финансирования прекращена работа массива радиотелескопов Аллена, которые ищут в космическом шуме сигналы, производимые инопланетными цивилизациями. Поиск известий от иных миров велся в рамках проекта SETI, который многие ругали за неэффективность и бессмысленность. Но как бы там ..
Дальше..

Я так вижу!

x_519d59c7.jpg

x_519d59c7.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в: Клуб: Антиглобализм
<--Мировая политика
Сайт: Публичные рубрики

0





Агрегатор агрегаторов
/pterodactilus vulgaris/
16.05.2022


Не секрет, что скупой платит дважды, а в топе всегда тот, кто платит первым. Этот принцип заложен в большинство бизнес моделей, на которых основаны агрегаторы. Например, такси. На заре появления онлайн служб заказов такси, свои приложения для этих целей делали многие. Идея витала в воздухе, реализация не столь сложна, и многие сделали. И где они все сейчас? Не выдержали конкуренции и сдулись. Остался один Яндекс.
Или другая востребованная в народе вещь - доски объявлений. Их были сотни. Исчезли все, остался один Авито.

За счет чего они выиграли войну с конкурентами? За счет удобств, низкого процента или еще каких благ для народа? Нет конечно. Они влили больше денег в рекламу на этапе раскрутки. Народ у нас простой и понятливый. Раз постоянно крутят рекламу, значит надо брать. И берут. Остальные сосут палец. К чему все это приводит? В первую очередь, это приводит сам народ в кабалу к акулам агрегации, а проще говоря, к акулам капитализма.

Пример. У меня есть грузовик и я хочу на нем сам зарабатывать перевозками. Чтобы обо мне узнали, мне надо разместить объявление на Авито. Больше негде, потому как никому не придет в голову искать грузовик где-то еще. Так устроены люди. Авито размещает мое объявление за деньги, а за то, чтобы его поднять в поиске хочет еще денег. И так каждый день. Грузовик не приносит столько денег, сколько хочет жадный Авито, поэтому мой грузовик стоит без клиентов, а я сижу без денег. Грузовик ржавеет и приносит одни убытки. А тот, кто платит Авито каждый день, имеет всех клиентов, но не имеет конкурентов. Круг замыкается.

Такая же история с такси. Яндекс берет процент с поездки, если используется его приложение. Другие приложения не используются, потому что народ считает, что такси надо заказывать только в Яндекс. Вывод понятен- хочешь работать в такси - плати Яндексу. При этом самому Яндексу такси не нужно - это не его бизнес. Мораль какая? Куй железо. пока горячо.

Так кто у нас дурит народ? Яндекс или Авито? Нет. Дурит народ реклама и тот, кто за нее платит больше. Фишка в том, что платит то он только на первом этапе, пока активно рекламируется. Дальше включается сарафанное радио и никаких особых вложений уже не требуется, бизнес идет сам по себе.

И как нам это исправить? Первое - агрегаторов должно быть много, а над ними должен быть некий супер агрегатор. У каждого агрегатора будет свой, честно заработанный парк клиентов.
Второе. Супер агрегатор не должен гоняться за прибылью и должен работать по другим принципам. Например, по справедливости.
Третье - народу должно быть фиолетово до супер агрегатора - он не должен знать о его существовании.
Тогда такси будет много хороших и разных, досок объявлений тоже много, все объявления будут доступны без постоянных проплат и комисиий. Я смогу найти клиентов, мой грузовик поедет, все будут довольны.

А что при этом произойдет с Яндекс и Авито? Они будут рядовыми службами, занимающимися своим делом и ориентированы на своих, а не на чужих клиентов. Что от них и требуется. Сейчас они монополисты и алигархически вредный элемент, который только тормозит развитие страны. И это только два примера, на самом деле куда ни копни, принципы те же.

Возьмите торговлю. Вся мелкая торговля исчезла. Остались только сетевые гиганты. Возьмите перевозки - частным первозчикам туда доступа нет. Хочешь работать - плати агрегатору.И так во всем. Так устроена вся страна. И всю страну надо менять, переориентируя ее на нужды людей.

Что такое супер агрегатор? Это может быть ИИ, как вариант. Он может принимать решения по заданному алгоритму. Это может быть поисковая выдача, это может быть еще один агрегатор, в конце концов, учитывающий интересы не только бизнеса, но и клиентов. Это может быть правительство, антимонопольное законодательство и просто чиновники, делающие свою прямую работу.

Кто может создать такой супер агрегатор, функциониующий на благо всего общества? Да кто угодно. Но только государство может его внедрить в жизнь страны. Только оно заинтересовано в справедливом распределении доходов, расходов и изъятии сверх доходов.
Любые попытки общества оптимизировать эту схему на частном уровне приведут к появлению нового Яндекса или Авито, которые сожрут всех конкурентов и сделают еще хуже. Так не пора ли нашему правительству честно посмотреть, что на самом происходит в стране, почему никак не развивается малый бизнес, а богатые становятся еще богаче? Давно пора.