Зарегистрировано: 331




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует

Кот Бегемот. 99 признаков женщин, с которыми заводить знакомство не стоит Автор делится своим опытом и размышлениями о том, как нужно знакомиться по объявлению, используя телефон. Цель - построить длительные отношения. Рассматриваются различные аспекты этого жанра; приводится множество примеров из ..
Дальше..

Я так вижу!

20.jpg

20.jpg

лес


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Очевидный Адамс. Роберт Р. Апдеграфф

11.01.2015


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Роберт Р. Апдеграфф. «ОЧЕВИДНЫЙ АДАМС»
История успешного бизнесмена,
рассказанная Робертом Р.Апдеграффом

С комментариями о том, как делать очевидные вещи,
написанными автором много лет спустя
после выпуска самой книги

Издательство «Апдеграфф Пресс»
(The Updegraff Press,
2564 Cherosen Rd.
Louisville, KY 40205)

Копирайт 1916
Копирайт 1929
Копирайт 1953

THE UPDEGRAFF PRESS.

Все права сохранены, перепечатка запрещена

Издание шестое,
В честь восьмидесятилетия со дня выхода первого издания
ИСТОРИЯ «ОЧЕВИДНОГО АДАМСА»
Книга «Очевидный Адамс» была впервые опубликована как рассказ в Saturday Evening Post в апреле 1916 года. Хотя это была история человека, занимавшегося рекламой, ее быстро признали началом общей идеи, ставшей залогом необычайного успеха в профессиональном и бизнес-мире в целом.
В сентябре того же года, когда вышла публикация в Saturday Evening Post, издательство Harper & Brothers выпустило этот рассказ уже в виде книги.
Тираж был раскуплен сразу после выхода книги. New York Times писала в своей рецензии: «Молодому человеку, который собирается попытать счастья в рекламном бизнесе, следовало бы иметь «Очевидный Адамс» в качестве настольной книги. Более того, любой молодой человек, пытающийся добиться успеха в чем бы то ни было, может поучиться здравому смыслу и деловой хватке, о которых идет речь в этой небольшой по объему книге».
«Очевидный Адамс» вскоре стал легендарным персонажем. Его высказывания цитировали на бизнес-конференциях и заседаниях советов директоров. Руководители компаний писали автору, спрашивая, был ли герой новеллы реальным человеком, и если да, то нельзя ли воспользоваться его услугами. Его «очевидность» оказала влияние на мышление некоторых выдающихся лидеров промышленности того времени — людей уровня Элберта Х. Гэри (Elbert H.Gary), главы компании U.S.Steel, который написал благодарное письмо ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!
123456789