23.08.2022
Как известно, для продвижения материала в web важно, чтобы страница сайта содержала три основных html тега: description, keywords и title. Тогда поисковые машины проиндексируют содержимое страницы, оценивая его уникальность и релевантность, разместят в результатах поиска по соответствующим запросам. Что для этого предлагает Prozarium?
1. title - тут используется заголовок из вашего контента, т.е название статьи, фото, медиа(аудио или видео), т.е. как вы озаглавили материал, так и будет выглядеть тег.
Пример:
<title>Астро-съемка Луны и планет видео камерой. Prozarium</title>
2. description - тут берется аннотация вашего первого абзаца, если это текст или аннотация описания, если это фото или медиа. Длина аннотации ограничена 250 символами. Аннотация автоматически фильтруется на исключение повторяемости слов.
Пример:
<meta name='description' content='астро-съемка луны и планет видео камерой симбиоз собственного печального опыта и изучения мат части, размышлений о причине неудач, рано или поздно, приводят ищущего истину к цели благо, источников информации хоть отбавляй надо только' />
3. keywords - тут потребуется пояснение. Начнем издалека. Контент на сайте публикуется в рубриках (клубах). Рубрики на сайте имеют свою иерархию подчинения и, соответсвенно, каждая рубрика имеет свой путь, как к ней добраться по рубрикатору сайта. Один и тот же контент может публиковаться в разных рубриках, а соответственно и относиться будет к разным тематикам.
Если вы попали в контент, например в статью, как в содержимое рубрики, т.е сначала открыли рубрику, затем выбрали статьи, затем статью, то тем самым вы уже задали путь к ней. Теперь, если вы авторизованы и редактируемый материал принадлежит вам, вы обнаружите в меню редактирования статьи (или медиа) пункт "задать теги". Пропишите туда те ключевые слова, которые считаете необходимыми. Они будут появляться на странице в теге keywords, когда эта страница будет открываться по заданному в рубрикаторе пути и соответственно индексироваться в связке с ключевыми словами самой рубрики. Таким образом, одну и ту же статью вы можете продвигать по разным ключевым словам и в разных темах.
Пример:
<meta name='keywords' content='астрофото, астро-фото, луна, юпитер, pipp, autostakkert, astraimage, winjupos, photoshop' />
Посмотрите, как выглядят теги для этой страницы если напрямую набрать ее адрес в браузере и если открыть статью из контента рубрики
|