Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Interactive Science Simulations

Дальше..

Я так вижу!

CRW_2676.jpg

CRW_2676.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



lkw.jpg
Опубликовано в:
0





Пересечение сплошной полосы при завершении обгона оправдан.
«Водитель Петербурга»
24.03.2012


Пересечение сплошной при завершении обгона не приравняли к выезду на «встречку»

Верховный суд РФ принял решение не приравнивать пересечение сплошной полосы при завершении обгона к выезду на полосу встречного движения. Лишение прав по части 4 статьи 12.15 за такой обгон признано неправомерным. Впрочем, как отметил судья Верховного суда Владимир Меркулов, «суды должны принимать решения в каждом конкретном случае самостоятельно», передает Autonews.

Напомним, что в связи с подготовкой пленумом Верховного суда проекта разъяснений по некоторым вопросам применения административного законодательства в области дорожного движения лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию. По его мнению, водители ничего не нарушают, начиная обгон в том месте, где нанесена прерывистая линия.

В результате судьи приняли решение отказаться от приравнивания подобного обгона к выезду на «встречку», поскольку в этом случае не будут учитываться обстоятельства совершения маневра. При этом решение о том, как расценивать действия автомобилиста в каждом конкретном случае, будет принимать суд.

Кроме того, ранее Верховный суд постановил, что нельзя считать нарушением обгон по «встречке» тихоходных транспортных средств. Однако в этом случае автомобилист должен быть уверен, что перед ним именно тихоходное транспортное средство – то есть такое, у которого максимальная скорость движения, установленная заводом-изготовителем, ниже 30 км/ч, сообщает motor. Обгон обыкновенной машины, которая передвигается со скоростью 30 км/ч, является нарушением.

Суд также запретил обгон на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов, на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях, на опасных поворотах, в конце подъема и на регулируемых перекрестках, а на нерегулируемых он разрешен только при движении по главной дороге.

Также получил подтверждение запрет на движение задним ходом на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, на железнодорожных переездах, в местах остановок маршрутных транспортных средств, а также на перекрестках.

Кроме того, в соответствии с новым постановлением, на основании фиксации нарушения правил автоматическими техсредствами водитель может быть оштрафован, но не лишен прав. А с места ДТП можно спокойно уехать только, если никто не пострадал и ни один из участников аварии не предъявляет претензий. Но и в этом случае оформление ДТП является обязательным.

http://www.spbvoditel.ru/2012/02/09/010/