Зарегистрировано: 334




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Борис Хигир. Тайна имени

Составил Борис Хигир ТАЙНА ИМЕНИ Астрология, хиромантия, полтергейст, НЛО... Благодаря гласности сегодня мы открываем для себя все эти «чудеса», которыми человечество занимается уже аи одну тысячу лет. Что поделаешь, иначе, как мракобесием, в нашей стране они долгое время не назывались. ..
Дальше..

Я так вижу!

CRW_2680.jpg

CRW_2680.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



coke1.jpg
Опубликовано в: Клуб: Антиглобализм
<--Мировая политика

0





Бей глобалистов: по толстопузу за раз
перевод josser
27.04.2011


Mы уже говорили вам «кто» в «Называя поимённо…», теперь пришло время ответить на вопрос «как». Кто-то может спросить: «как конкретно можно объявить бойкот глобалистам, когда они всё вокруг контролируют?».

Ответ заключается в последовательном игнорировании и замещении их на местные альтернативы. Можете начинать прямо с сегодняшнего дня, бойкотируя корпорации, о которых вы не могли даже подумать, как о составных частях этого бесчестного плана, а также корпорации, без которых, безусловно, вы не только можете жить, но и жить ещё лучше. Для этого совершенно не требуется каких-либо денег, более того, в конце концов, это только их сохранит. И если вы решите найти замену этим корпорациям, то можете в процессе этого освоить ценный набор полезных навыков.

?

Идол Кока-колы (подразумевается участие Coca-Cola в телешоу American Idol; прим. mixednews) и ты: всё, что не так с Кокой, не так с Америкой.


Наш взор первым делом падёт на Coca-Cola и Pepsi. Две весьма похожие друг на друга корпорации, входят в состав как Брукингского института (Brookings Institute), так Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations), неизбираемых, неподвластных закону образований, тайно замышляющих и планирующих мировую политику, мировые войны, а также способы их осуществления к вящей пользе своих корпоративных участников, полностью за счёт ваших денег и крови [см. книгу «Война — это просто рэкет» Смедли Батлера (генерал-майор армии США, 1881 – 1940; прим. mixednews)].

Так что же не так с Пепси и Кокой?

Столкновение интересов: Pepsi и Coke (разговорный вариант Coca-Cola – «Кока»; прим. mixednews) обе являются корпоративными членами Брукингского института, который, к примеру, опубликовал доклад «Каким путём следовать в Персию?», подробно изложивший на 156 страницах методы осуществления смены режима в Иране. Эти методы варьируются от финансируемых из-за рубежа цветных революций и тайных военных операций до вооружения террористических групп [включая МЕК («Моджахеддин э-хальк» – иранская леворадикальная экстремистская организация; прим. mixednews), на чьих руках кровь американцев] и полномасштабного вторжения.

Даже если вы верите в то, что Иран представляет собой прямую и явную угрозу, не дело ли это наших избранных представителей – определять направление деятельности? Нельзя ли было собрать всех этих «экспертов» в комитет под грозные очи народных избранников, даже если им потребовался бы режим секретности? Как тогда вообще худо-бедно работающее демократическое общество может терпеть находящиеся на содержании корпораций организации, которые состоят из невыборных «экспертов», не имея совершенно никакого надзора за ними и способности влиять на американскую политику? Да потому что на самом деле, большая часть того, что было написано в «Каким путём следовать в Персию?» уже стало реальностью, без согласия, а во многих случаях, и без ведома американского народа.

Возьмём ещё в качестве примера Совет по международным отношениям (CFR), в котором также участвуют Pepsi и Coca-Cola. Многие исходящие из CFR доклады в итоге воплощаются в публичной политике. И опять, никем не избиравшиеся бизнесмены, банкиры и существующие за счёт узкокорпоративных интересов политические задроты рулят американской политикой, а это мириады законов, правил, предписаний и налоговых конструкций, стоящих на страже мегалитических монополий, вроде Pepsi и Coke.

В докладе 2005 года «Строительство Североамериканского Сообщества» детали интеграции Канады, Соединённых Штатов и Мексики в сверхгосударство по образу Европейского союза изложены по слогам. Дальше – больше: против воли американцев эта повестка дня медленно разворачивается в то, что стало известно, как «Партнёрство ради безопасности и процветания» (Security and Prosperity Partnership, SPP), ещё один лукаво названный кирпичик в кладку сверхнациональности.

Среди членов этих окутанных туманом, вмешивающихся во всё организаций можно найти не только Pepsi и Coca-Cola как корпоративных участников, но также и лиц, восседающих в них в индивидуальном порядке. Точно так же, как Дж.П.Морган в эпоху акул капитализма, эти люди оказываются у рычагов управления корпорациями не из-за любви к искусству – железным дорогам и металлургии у Моргана и газированным напиткам в случае Пепси и Коки, – а скорее для использования своих колоссальных ресурсов, создаваемых благодаря национальной и мировой монополии.

Эти корпорации по своим размерам и богатству соперничают с некоторыми национальными государствами. Действующие совместно, корпорации, входящие в Fortune-500 (500 крупнейших компаний в США по версии журнала Fortune; прим. mixednews), вследствие координации своих усилий посредством организаций, подобных Брукингсу или CFR, образует «теневое государство», существующее вне границ и типичных ограничений традиционного национального государства. Несмотря на это, технологии сделали возможной жизнь без большей части этих разросшихся корпораций, при которой местный бизнес может с высокой степенью вероятности осуществить всё, на что он способен, а иногда и больше.

Что бы там ни было, но если говорить о напитках, мы, как личности и как общества, несомненно, более чем способны создавать их, обмениваться и получать от них удовольствие без малейшего вмешательства со стороны какой-либо корпорации. Почему же тогда мы поддерживаем передачу в их руки наших коллективных ресурсов лишь для того, чтобы они смогли одарить нас ароматной сладкой водичкой? Многие назовут юридические и налоговые аспекты, которые препятствуют нам производить и продавать на местах, и такие предписания в первую очередь порождены этими чрезмерно влиятельными корпорациями. Это другая причина для того, чтобы бойкотировать их и вывести из бизнеса.

Ваше здоровье: ещё одна причина для бойкота, в том числе и Pepsi с Coca-Cola, так как всё, что они продают просто ужасно для состояния вашего здоровья. Ассортимент их продукции представляет собой парад напичканных сахаром, аспартамом и консервантами отбросов, инкрустированных солью и истекающих химически обработанным, сдобренным ртутью сиропом (HFCS, high-fructose corn syrup – кукурузный сироп с повышенным содержанием фруктозы; прим. mixednews).

Линейка продуктов Pepsi
Полный перечень со ссылками на сайты отдельных семейств товаров можно найти здесь (для российского рынка – следующий список.; прим. mixednews). Не впадайте в заблуждение. Pepsi Co. продаёт не только портящий зубы одноимённый напиток колу, но также является поставщиком:

Напитков – AMP, Aquafina, Gatorade, Lipton, Starbucks Coffee, Tropicana и многих других.

http://mixednews.ru/?p=5652