Зарегистрировано: 331




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Бухгалтерия

Бухгалтерия Типовые возможности Все операции по кассе, банку, подотчетным лицам, зарплате и счетам. Ведение неограниченного количества фирм, а в них неограниченного количества подразделений в одной программе. Прозрачность всех приложений для бухгалтерских документов Ведение справочников по ..
Дальше..

Я так вижу!

PICT0041.JPG

PICT0041.JPG



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в: Клуб: СМИ, Интернет

0





Соцсети делают деньги, а Google - кредитные карты из смартфонов
Вести.net
03.04.2011


Социальная сеть "ВКонтакте" заработала только на рекламе больше миллиарда рублей. По итогам 2010 года выручка составила 1,3 миллиарда рублей, из них 910 миллионов пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.
По сравнению с прошлым годом продажи медиарекламы у соцсети удвоились, а контекстная реклама работает на сайте с лета 2010 года. И именно на неё, на привлечение внимания конкретного пользователя, и собирается в дальнейшем делать ставку компания. В конце марта "ВКонтакте" начала таргетировать рекламу с учётом региона проживания, браузера и платформы пользователя. В планах соцсети: совсем отказаться от медийной рекламы. Несмотря на это в компании ожидают, что доходы от рекламы в 2011 году вырастут в три раза.
Кроме того, "ВКонтакте" зарабатывает и на платных сервисах, но доходы от них не раскрывает, что делает вполне намерено. Как отмечает онлайн-издание “Ведомости”, у "ВКонтакте" доля платных сервисов в структуре доходов ниже, чем у конкурентов. Так, соцсеть “Одноклассники” в 2010 году на платных сервисах заработала 1,3 миллиарда рублей, а на рекламе - 662 миллиона.
Между тем, по мнению аналитиков, сравнивать выручки этих проектов на данном этапе нет смысла:
"Они находятся в разных фазах своего развития. Если "ВКонтакте" сейчас безусловно является звездой, быстрорастущим проектом и с большой выручкой, то "Одноклассники" - более зрелый проект, уже переходящий в стадию "дойной коровы", когда основной заботой его операторов становится монетизация. Конечно, потенциал у "ВКонтакте" очень велик, и в перспективе разрыв выручки у этих проектов увеличится, но это связано, собственно говоря, с рынком, на котором они работают: у "ВКонтакте" рынок шире, у "Одноклассников" рынок более нишевый", - разъясняет начальник отдела развития департамента инвестиций ИК "ФИНАМ" Леонид Делицын.
Несмотря на звание "зрелого проекта", согласно последним данным, суточная аудитория "Одноклассников" с июля прошлого года выросла в два раза, скачок посещаемости оказался настолько неожиданным. Многие наблюдатели даже не поверили в правдивость этих данных. Между тем, в "Одноклассниках" нам рассказали, что для роста были причины:
"На самом деле резкого скачка не было, мы довольно быстро росли последние восемь месяцев с июля прошлого года. И вот за восемь месяцев удвоили аудиторию. Причинами стали отмена платной регистрации, изменение интерфейса, запуск новых популярных пользовательских сервисов - это изменение фотографий, статусы, новые группы, мобильная версия также повлияла на рост аудитории", - отмечает изменения, сказавшиеся на рост аудитории "Одноклассников" директор по маркетингу проекта Людмила Булавкина.
* * *
Google делает из смартфонов кредитные карты. Наша программа уже рассказывала о проекте корпорации по развитию инфраструктуры для NFC-технологии, которая даёт возможность пользователям совершать платежи простым поднесением смартфона к счётчику на кассе. Похоже, у Google появились новые партнёры: MasterCard и Citigroup активно включились в проект.
Планируется, что владельцы карт Citigroup смогут привязывать их к мобильному приложению, разработанному для смартфонов, и расплачиваться деньгами со своего счёта. При этом Google не планирует получать свои отчисления за транзакции пользователей. Зарабатывать корпорация собирается по-другому.
Новая платежная технология позволит ритейлерам получать данные о своих клиентах, которые будут применяться для рекламы и создания различных акций для разных групп покупателей. В частности, планируется, что локальные бизнесы смогут рассылать свои предложения только тем пользователям, которые находятся непосредственно рядом с ними. Именно за счёт различных рекламных сервисов Google планирует зарабатывать на этой технологии.
Кроме того, в Google будет собираться вся информация о том, кто, что, где, когда и как часто покупает. И вот за такой рекламный канал, учитывающий все эти данные, любая торговая компания готова будет душу отдать.
Сетевые аналитики, оценивают данную разработку Google весьма перспективно и полагают, что введение такой системы не должно негативно отразиться на безопасности платежей. Саму технологию NFC они также не считают особенно уязвимой.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=440217