Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Top 5 раздражающих моментов в работе программиста

Управление проектами В процессе работы, будучи программистом, в разные периоды я не раз сталкивался с рядом проблем. Во многом из-за непонимания клиентами и руководителями работы программиста. Хочется собрать наиболее раздражающие моменты, которые делают работу невыносимой и портят все ..
Дальше..

Я так вижу!

Петавий и Гумбольдт 22.08.13

Петавий и Гумбольдт 22.08.13

Петавий 22.08.13. SW25012, Web-камера HP4110, ЛБ2+, IR742. PIPP, AviStack, AI, PS


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в:
0





9/11: миру — миф
Наталья Степанова
24.06.2010


Пять конспирологических версий атаки на Америку и их опровержения

11 сентября 2001 года серия террористических атак в Соединенных Штатах Америки унесла жизни 2974 человек. Ответственность за беспрецедентные по масштабам теракты американское правительство возложило на “Аль-Каиду” и ее вождя — Усаму бен Ладена. Но официальная версия событий удовлетворила не всех. Многочисленные нестыковки фактов, расхождения в оценках экспертов и свидетельствах выживших привели к разгулу теории заговора.

Сторонников конспирологических теорий самого страшного теракта последних лет — воздушной атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года — слишком много, чтобы не обращать внимания на их доводы.


Доказать причастность американских властей к событиям 11 сентября пытаются многие журналисты как в США, так и за их пределами. Посмотрев документальный фильм Дилана Эвери “Разменная монета” (“Loose Сhange”) или картину Майкла Мура “Фаренгейт 9/11”, так и хочется поверить в то, что башни-близнецы обрушили военные, а на Пентагон никогда не падал пассажирский лайнер. Но в основе таких фильмов и расследований зачастую лежит произвольная компиляция фактов, фраз, вырванных из контекста, свидетельств очевидцев, пребывающих в состоянии шока. У конспирологов нет возможности поработать с уликами с мест трагедии, собрать все данные воедино, объективно их проанализировать. Но они правы в одном: есть основания подозревать, что власти США навешали всем лапшу на уши.

Сперва еще раз вспомним последовательность событий 11 сентября. “Боинг-767” авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс 11 (АА11), вылетел из аэропорта Бостона в 7.59 (здесь и далее время местное), в 8.13, предположительно, был захвачен террористами, вооруженными (как и на трех других захваченных самолетах) канцелярскими резаками для вскрытия картонных коробок. В 8.46 самолет врезался в Северную башню.

В 8.14 в аэропорту Бостона взлет произвел другой “Боинг-767”, выполнявший рейс 175 авиакомпании United Airlines (UA175), в 8.42 он отклонился от курса, в 9.03 врезался в Южную башню ВТЦ, под углом между 78-м и 83-м этажами. Из-за неточного попадания взрыв частично произошел снаружи.

9.59 — почти со скоростью свободного падения обрушилась Южная башня.

10.28 — компактно сложилась Северная. Манхэттен потонул в клубах асбестовой пыли.

Чуть ранее, в 9.37, “Боинг-757”, рейс 77 авиакомпании American Airlines (AA77), врезался в западное крыло Пентагона, которое после 10.00 частично обрушилось.

Рейс 93 United Airlines, тот самый, который пассажиры якобы отбили у террористов, разлетелся на куски в Пенсильвании в 10.03.

В июле 2004 года Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты под председательством экс-губернатора Нью-Джерси Томаса Кина представила отчет, согласно которому 11 сентября все 4 лайнера были захвачены в общей сложности 19 террористами по приказу Усамы бен Ладена.

Но множество очевидных нестыковок в самом отчете еще более распалили апологетов теории заговора, которые и без того не верили в причастность “Аль-Каиды” к атакам. И все же мнения, расходящиеся с официальной версией, мы будем называть мифами. Попробуем разобраться.


МИФ 1 Захваченными “Боингами” управляли американские военные


Один из самых распространенных мифов — предположение, что ни один из четырех разбившихся 11 сентября лайнеров не был тем рейсом, которым его принято считать. Якобы “Боинги” были заменены либо на военные самолеты, снабженные боезарядами, либо на самолеты-дозаправщики. В любом случае, считают адепты теории заговора, многое указывает на то, что они либо управлялись дистанционно, либо за штурвалами сидели асы.

В пользу причастности военных говорят следующие факты: в зоне слабой видимости для радиолокационных систем, которые пролетали рейс АА11 и UA175 (почти одновременно), у первого из них отключился приемоответчик, а у второго вообще сменился. Это раз. Два — собрав сведения об угонщиках, можно с высокой долей уверенности утверждать, что указанные в отчете комиссии Кина приспешники бен Ладена не смогли бы осуществить маневры, предшествовавшие столкновению “Боингов” с башнями-близнецами и Пентагоном. Головокружительные развороты на лайнерах, чья крейсерская скорость составляет 850 км/ч, совершить с такой точностью могли только профессиональные летчики, да и то не с первого раза.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ: Попробуем найти доводы в пользу того, что за штурвалами всех четырех “Боингов” сидели террористы-смертники. В первую очередь есть факты, указывающие на то, что крушение потерпели именно фигурирующие в официальном отчете рейсы.

Майк Уильямс, создатель одного из ведущих сайтов, посвященных событиям 11 сентября: “Радары проследили движение самолетов (имеются в виду UA175 и АА11. — “МК”) от взлета до столкновения с ВТЦ, кто бы что ни говорил. Плюс на месте крушения были найдены личные вещи пассажиров рейсов АА11 и UA175. Также совершенно точно, что анализ ДНК был проведен и позволил идентифицировать останки некоторых пассажиров злосчастных рейсов”.

“Искатели истины”, однако, продолжают упорно настаивать, что пусть останки и нашли, за штурвалом самолетов не могли сидеть летчики-недоучки, коими являлись террористы. Вот что говорили обучавшие их инструкторы в летных школах.

О Мохаммеде Атта (АА11): “Он совершенно не мог концентрировать внимание”.

О Халиде аль-Мидхаре (АА77): “Мы его не выгнали, но он не соответствовал нашим стандартам”.

О Маруане аль-Шеххи (UA175): “Мы его отчислили из-за слабого английского и неумения обращаться с приборной доской”.

О Хани Ханжуре (АА77): “По-английски говорил ужасно, навыки пилотирования были еще хуже. Трудно поверить, что он хоть раз и машину-то водил. До сих пор не могу поверить, что он врезался в Пентагон. Он вообще не умел летать”.

Но лицензии Федерального управления гражданской авиации (FAA) у террористов, севших 11 сентября за штурвал “Боингов”, ведь были. Значит, стандартам они соответствовали. И если ты не умеешь поражать цель на военном истребителе, это не значит, что ты не сможешь совершить разворот и ударить самолет о землю или в здание.

Террористы знали, что самые сложные маневры: выруливание на взлетную полосу, взлет, набор высоты, выравнивание воздушного судна — все это сделают профессиональные пилоты, пока “бойцам” Усамы разносят напитки в салоне.

Прежде чем перейти к обсуждению маневров в исполнении террористов, остановимся на том, почему никто, включая пилотов (среди которых были бывшие военные), не оказал сопротивления горстке вооруженных канцелярскими резаками захватчикам.

Джулио Берначиа, бывший пилот ВВС Италии, капитан пассажирского лайнера, летчик-инструктор:


“До 11 сентября в случае захвата самолета по инструкции капитан должен был делать все, что ему говорил злоумышленник, и ни в коем случае его не злить. Целью такого поведения было предотвратить эскалацию конфликта во время полета и дождаться посадки, чтобы какой-нибудь спецназовский снайпер снял террористов из винтовки. В основе такой линии поведения лежало предположение, что плохой парень хочет увидеть рассвет следующего дня”.

Итак, захватчики самолетов обезвредили экипаж, убедились, что автопилот включен, а потом нажатием нескольких кнопок перенаправили самолет в нужную точку. Учитывая наличие у террористов лицензий FAA, уж надавить на пару кнопок они смогли без труда. Далее самолет сам долетел до указанной цели. В какой-то момент, за несколько километров до мишеней, летчики “Аль-Каиды” отключили автопилот и вручную довели лайнеры до башен-близнецов.

Невозможность выполнения маневров посредственными летчиками хорошо опровергает анализ полета “Боинга-757” рейса АА77. А точнее, его “на грани возможного” разворот на 330 градусов на скорости 520—550 км/ч. Официальное заключение “Комиссии 9/11” гласит: “Рейс АА77 находился в 5 милях к юго-западу от Пентагона и начал свой 330-градусный разворот. За время разворота самолет снизился на 2200 футов и лег на курс на Пентагон. Затем угонщик, набирая скорость, начал снижение”.

1234