Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

No Logo. Люди против брэндов (ч.I)

Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs” Перевод: Александр Дорман Аннотация «No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное ..
Дальше..

Я так вижу!

PICT0010.JPG

PICT0010.JPG



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в: Сайт: Публичные рубрики

0





СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

20.01.2010


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Исламский богослов Абу Хамид Мухамма;д ибн-Мухамма;д
Аль-Газали (1058-1111)

Жили мы, были мы, православными атеистами в «передовой социалистической стране», строили коммунизм, потом отступились от этой идеи в виду случившейся невозможности создать изобилие товаров и услуг, и принялись развивать «развитой социализм» в 1965-1985 гг., по выходным и по ночам бесплатно работая на овощегноилищах, убирали экскременты за плебеями строителями, готовя к сдаче государственным комиссиям жилые дома для других, и одновременно борясь «за мир во всём мире», и, не знали того, что идея социального государства появилась в исламских государствах в VIII веке, а не явилась вдруг в головах немецких экономистов Карла Маркса и Фридриха Энгельса и воплотилась в России в своеобразном национальном виде «социалистического» государства.
При «развитом социализме» мы имели по два комплекта одежды (зимней и летней), стояли в мучительных очередях за самыми необходимыми товарами народного потребления и скудными продуктами питания, жили в «общагах» и числились в многолетних очередях на получение любого жилья на условиях «Христа ради». Иные советские граждане даже свою комнату в коммунальной квартире порой не запирали на ключ, поскольку весь гардероб и кассу носили на себе, а красть у них в комнате почти, что ничего не было. У некоторых личностей имеющаяся домашняя утварь сама по себе было ранее у кого-то украдена, и не представляла собой ровно никакой ценности.
В связи с появлением в России относительной свободы слова и права на информацию, я на старости лет узнал кое-что новое о социальном государстве в понимании зарубежных экономистов и спешу поделиться этими знаниями с жителями современной капиталистической России.
Оказывается, существуют два основных толкования идеи социального государства:
1. Социальное государство берёт на себя всю ответственность за своих граждан. Эта ответственность в теории должна быть исчерпывающей, поскольку все формы благоденствия ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!
123456