Зарегистрировано: 331




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Заступник

Осень явилась в Санкт-Петербург, безрадостная и бесславная. Возможно, за пределами города она золотила леса, устилала проселочные дороги мягким и приятным ноге листвяным ковром, пела гимн плодородию на арфе садов, и щедрой горстью рассыпала бесхитростные и здоровые радости… но в северной столице ..
Дальше..

Я так вижу!

Вид из кухни 3.jpg

Вид из кухни 3.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Принципы удачного сайто-строительства

12.05.2010


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Нужен долгосрочный план действий и работ по сайту. План нужно исполнять, тогда сайт будет
постепенно развиваться. если плана нет, сайт перестанет развиваться и захиреет. Работы по сайту
надо начать с составления плана. Данный текст является частью этого плана, поэтому сначала
нужно составить именно его, т.е. создать модель развития сайта на основании этих пунктов.

1. нужен уникальный контент, лучше самописный. Нужны люди для его написания или отбора.
Когда сайт наполняет один человек - это плохо. Нужно привлекать народ к написанию контента,
а для этого народ надо заинтересовать и чем-то привлечь. (см. п.2.)
2. у сайта д.б. собственная идея фикс, т.е. должна быть своя фишка, которой нигде и ни у кого нет.
например, тут мы собираем фотографии марсиан и у нас на сайте самая большая коллекция в мире.
3. каждому свое. чел приходит на сайт за чем-то, что он сознательно ищет. если он это встретит,
ему это понравится. если его ничего не заинтересует, или он не найдет, что искал, он уйдет. Отсюда
нужна направленная и конкретизированная реклама сайта в определенном и конкретном направлении. например,
самая большая коллекция марсиан. см.п.4
4. коммерческая окупаемость проекта по этому пункту. Нужна интеграция основных платежных систем на сайт.
Нужен продукт, который будет активно продаваться через сайт, желательно уникальный. см.п.5
5. Продукт сайта - некий пунктик, который составляет ядро коммерческого успеха сайта. Он должен быть
на 100% оригинальным и продаваться только на этом сайте. Все остальное - компромисс. Продукту нужна реклама,
в основном на других сайтах, в СМИ и т.д.
6. лень - двигатель прогресса. сайт должен продвигать себя сам, без чрезмерных усилий со стороны.
нужен механизм, привлекающий на сайт новых юзеров. и этим механизмом должны служить сами юзеры. т.е.,
по сути, надо изобрести вечный двигатель, раскручивающий себя сам.
6. ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!