Зарегистрировано: 336




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Раскрутка сайта с помощью объявлений

Для того, что бы раскрутить сайт в поисковых системах, надо грамотно составить список ключевых слов Вашего бизнеса и правильно их распределить по сайту. Это знают все, в том числе и я. Так я и сделал, сваял сайт, подобрал ключевые слова, проиндексировался в поисковиках и стал смотреть, какие ..
Дальше..

Я так вижу!

Открытие на север.jpg

Открытие на север.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов



Добавить закладку  Удалить закладку  Редактировать  Сделать приветствием  Выбрать шапку  Задать теги  Ads Links   Комментарии (0)   Загрузить текст целиком
Теги: SEO, раскрутка сайта, продвижение сайта, заработок на сайте, доход с сайта, пассивный доход, биржи ссылок, биржи статей




Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайта.

17.06.2009


Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:

1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru), Rambler (http://www.rambler.ru), Google (http://www.google.com), Aport (http://www.aport.ru), Mail (http://www.mail.ru). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам, нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.
Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.
Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ (http://www.dmoz.org) и т.д.
-дорвей (Doorway)
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.

2) Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:

1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru)
Удобная навигация- это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).

Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.

3) Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг.

Собственная рассылка- эта стабильный трафик.
Собственная рассылка- постоянный круг клиентов.
Собственная рассылка- это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.

Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.

Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек. Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это замет всего лишь 5 минут.

Е-mai1 маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты. Инструменты e-mail-маркетинга:
Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
Дискуссионные листы (discussions lists)
Конференц
Веб-конференцииии Usenet (группы новостей)
E-mail автоответчики (autoresponders, infobot).

По данным на 2001 год, менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.

По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.

Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные кампании должны были составить 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с 3% в 2001 году). Ее применение, несомненно, влияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.

4) Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете- является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:
-партнерских программ;
-конкурсов;
-бесплатных востребованных программ;
-…

5) Рассылка сообщений на доски объявлений.

12