Зарегистрировано: 320




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Илья Ильф, Евгений Петров. Одноэтажная Америка

Илья Ильф, Евгений Петров. Одноэтажная Америка * Часть первая. ИЗ ОКНА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО ЭТАЖА * Глава первая. "НОРМАНДИЯ" В девять часов из Парижа выходит специальный поезд, отвозящий в Гавр пассажиров "Нормандии". Поезд идет без остановок и через три часа вкатывается в здание гаврского морского ..
Дальше..

Я так вижу!

астероид 22.10.2012

астероид 22.10.2012

SW25012, Nikon d5100, сложено 2 одиночных кадра, с эксп. по 30 сек. Обработка CameraRaw(PS6)


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



NoLogo.jpg
Опубликовано в: Сайт: Публичные рубрики

0





No Logo. Люди против брэндов (ч.I)

13.02.2009


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Наоми Кляйн
No Logo. Люди против брэндов



Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs”
Перевод: Александр Дорман

Аннотация

«No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
«No Logo» — это «евангелие антикорпоративного движения» («The New York Times»), книга, которую называют новым «Капиталом». Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.

Наоми Кляйн
No Logo. Люди против брэндов

Об авторе

Наоми Кляйн родилась в Монреале (Канада) в 1970 году. Ее отец, врач и убежденный пацифист, и мать, активистка движения в защиту прав женщин, известная своим антипорнографическим фильмом This is Not A Love Story, переехали из США в Канаду в 60х годах в знак протеста против войны во Вьетнаме.
Наоми Кляйн училась в Университете Торонто; в студенческие годы активно занималась политической деятельностью, участвовала в движении за права женщин. В 1989 году (в то время, когда в Палестине шла интифада — восстание палестинцев) за небольшую статью в студенческой газете, содержащую критику политики Израиля, неоднократно получала угрозы расправы от неизвестных лиц. Вынужденная бросить учебу, она работала обозревателем газеты The Toronto Star, редактором журнала This magazine и других леворадикальных изданий. Материалы, накопленные в ходе этой ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!
12345678910...