Зарегистрировано: 314




Помощь  Карта сайта

Текст дня

Астро-выезды и аренда телескопов

Астрономические наблюдения в 1-м Санкт-Петербургском астро-колхозе Приглашаем любителей астрономии и всех желающих, кто хочет увидеть превосходное ночное небо, галактики и туманности, понаблюдать в большой телескоп, получить представление об астро-фото и телескопах, хорошо и с комфортом отдохнуть ..
Дальше..

Фото дня

Санузел 3.jpg

Санузел 3.jpg



Опция загрузки книги целиком, без разбиения на отдельные тексты, доступна после авторизации. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию


Все книги         

Наоми Кляйн.jpg
0


Наоми Кляйн




 
NoLogo.jpg

13.02.2009
364 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.I)
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs” Перевод: Александр Дорман Аннотация «No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
464 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.II)
Глава седьмая. Слияния и синергия Сотворение коммерческой утопии Я бы предпочел, чтобы ABC не освещало в эфире деятельность Disney. Майкл Айзнер, CEO Disney, 29 сентября 1998 г., National Public Radio. Высказывая свое мнение о поэзии и живописи демократического общества, Алекс де Токевилль исал, что его не столько заботит их впадение в благополучный .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
297 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.III)
Кому принадлежит власть Главным пунктом, в котором сходятся многочисленные антикорпоративные движения и многие исследователи, является признание того факта, что корпорации суть нечто гораздо большее, чем поставщики нужных всем нам товаров, — они также представляют собой самую могущественную политическую силу нашего времени. Мы уже читали статистику: корпорации, подобные Shell и .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .