Зарегистрировано: 406




Помощь  Карта сайта

Текст дня

UFOCapture (motion capture software)

Дальше..

Фото дня

CRW_2674.jpg

CRW_2674.jpg



Книги. Прозариум

Книги на сайте Prozarium, это собрания разделенных на "папки" текстов. Тексты могут публиковаться как сборником, целиком, так и по отдельности. Книги можно публиковать в рубриках сайта, в клубах и на странице их владельца. Вы можете загружать и публиковать на сайте не только собственные книги, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов



Все книги    Загрузить книгу целиком    Редактировать книгу    Редактировать тексты

Наоми Кляйн.jpg
0


Наоми Кляйн




 
NoLogo.jpg

13.02.2009
364 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.I)
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs” Перевод: Александр Дорман Аннотация «No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
464 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.II)
Глава седьмая. Слияния и синергия Сотворение коммерческой утопии Я бы предпочел, чтобы ABC не освещало в эфире деятельность Disney. Майкл Айзнер, CEO Disney, 29 сентября 1998 г., National Public Radio. Высказывая свое мнение о поэзии и живописи демократического общества, Алекс де Токевилль исал, что его не столько заботит их впадение в благополучный .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
297 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.III)
Кому принадлежит власть Главным пунктом, в котором сходятся многочисленные антикорпоративные движения и многие исследователи, является признание того факта, что корпорации суть нечто гораздо большее, чем поставщики нужных всем нам товаров, — они также представляют собой самую могущественную политическую силу нашего времени. Мы уже читали статистику: корпорации, подобные Shell и .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .