Зарегистрировано: 382




Помощь  Карта сайта

Текст дня

Дешифровать снимки из космоса может каждый

Помимо простого созерцания снимков на предмет интересных необычных объектов и использования снимков и карт в качестве географической подложки постепенно начинают появляться проекты по планомерному, регулярному наблюдению – мониторингу природных объектов и процессов и последствий деятельности ..
Дальше..

Фото дня

40927.jpg

40927.jpg

Старое фото Михаил Боярский


Книги. Прозариум

Книги на сайте Prozarium, это собрания разделенных на "папки" текстов. Тексты могут публиковаться как сборником, целиком, так и по отдельности. Книги можно публиковать в рубриках сайта, в клубах и на странице их владельца. Вы можете загружать и публиковать на сайте не только собственные книги, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Опция загрузки книги целиком, без разбиения на отдельные тексты, доступна после авторизации. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию


Все книги         

Наоми Кляйн.jpg
0


Наоми Кляйн




 
NoLogo.jpg

13.02.2009
364 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.I)
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs” Перевод: Александр Дорман Аннотация «No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
464 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.II)
Глава седьмая. Слияния и синергия Сотворение коммерческой утопии Я бы предпочел, чтобы ABC не освещало в эфире деятельность Disney. Майкл Айзнер, CEO Disney, 29 сентября 1998 г., National Public Radio. Высказывая свое мнение о поэзии и живописи демократического общества, Алекс де Токевилль исал, что его не столько заботит их впадение в благополучный .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
NoLogo.jpg

13.02.2009
297 кб

No Logo. Люди против брэндов (ч.III)
Кому принадлежит власть Главным пунктом, в котором сходятся многочисленные антикорпоративные движения и многие исследователи, является признание того факта, что корпорации суть нечто гораздо большее, чем поставщики нужных всем нам товаров, — они также представляют собой самую могущественную политическую силу нашего времени. Мы уже читали статистику: корпорации, подобные Shell и .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .