Зарегистрировано: 286




Помощь  Карта сайта

Текст дня

ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ГОД

Проект будущего России Ювеналий Островидов [1] Москва 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Обращение друга автора к читателю 2. Последнее обращение друга автора к читателю 3. Территория 4. Столица 5. Тракты и дороги 6. Крупнейшие города 7. Административное деление 8. Население 9. Гражданство 10. Национальный язык ..
Дальше..

Фото дня

Вид из кабинета.jpg

Вид из кабинета.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию



Опубликовано в: Клуб: Интернет-магазины
Клуб: СМИ, Интернет
Клуб: Раскрутка и продвижение сайтов, интернет магазинов
<--СМИ, Интернет

не число





Продажи на Avito.ru от А до Я

03.11.2014


Здравствуйте, уважаемые читатели! Достаточно странно получилось, что мы решили создать целую книгу по продажам на всего лишь одной рекламной площадке:) Но, тем не менее, она написана, и вы ее сейчас читаете. Причем, мы хотим Вас сразу предупредить — мы не являемся какими-то тайными агентами авито, и нам не платят деньги за то, что мы публикуем данный материал.

В книге мы просто постарались изложить весь свой опыт работы с данной рекламной площадкой. Что из этого получилось — судить Вам. Почему мы решили написать книгу именно про авито? Все просто. Авито в России – это площадка номер один. На сегодняшний день на сайте более 9 миллионов объявлений. А еще месяц назад их было всего 8 миллионов. Весьма внушительные темпы роста.

Почему так происходит? Авито вкладывают очень много денег в свою рекламу, рекламируясь и по телевизору и в Интернете и ВКонтакте и другими способами. Количество людей, которые ежедневно посещают Авито просто колоссальное. Это первое их достоинство и первый плюс в пользу использования данной рекламной площадки. Второй плюс — это то, что вы можете начать продавать на Авито уже сегодня. Допустим, чтобы продавать какой-либо товар в розницу, вам нужно сначала сделать интернет-магазин, запустить трафик через Яндекс Директ и только потом начать продавать.

На Авито вы можете начать продавать сегодня, даже если у вас нет товара (те, кто в теме, знают, как это делается). Третий большой плюс Авито — это целевая аудитория, которая Авито посещает. Для вас не будет большой проблемы найти свою аудиторию. Потому что на сайте большое количество категорий и подкатегорий, в которых можно себя позиционировать. Так же на Авито можно сделать экспресс тест ниши. Если вы хотите войти в какую-либо область и вам нужно быстро протестировать спрос, то Авито для вас очень хороший вариант. Вы сможете получить адекватную статистику за короткий промежуток времени. Таким образом, сайт растет и развивается ежемесячно, привлекая трафик из самой разномастной аудитории. На Авито можно продавать по всей России, находясь даже в самом отдаленном регионе.

Схема достаточно проста — сделал объявление – выставил регион и все – можно принимать звонки. Мы находили поставщиков с Украины и Белоруссии при помощи Авито, потому что популярность этого сайта распространилась уже далеко за пределы России. Возможно, многие из вас уже начали использовать Авито в своей работе. А если еще нет, то после этой книги у вас будет достаточно поводов это сделать. Приятного чтения и внедрения!
С Уважением, Александр Залогин и Руслан Ким.

КАК ПРОДАТЬ МАНИПУЛЯТОР НА АВИТО ЗА 2 ЧАСА

Руслан Ким о старте своего бизнеса: «Сначала хочу рассказать, как я вообще попал в эту сферу – сферу продаж. Около года назад я участвовал в тренинге Бизнес-Молодости. Тренеры проекта меня допинали до того, что я начал свой бизнес. Небольшой. Я выбрал нишу стройматериалов и пошел искать лидген на Авито. Вечером выложил простое бесплатное объявление. Нашел простенькие фотографии в Интернете: газелька со стройматериалами. Перечислил все, что продавал. Представил, из чего строится дом: крыша — кровельные покрытия, стены — кирпич, гипсокартон, цемент. Все, что можно было, расписал большим списком. С утра пошли звонки. Последующие 3 дня были для меня ужасом: сносило крышу, потому что люди звонили, спрашивали, всем срочно… Приходилось экстренно искать поставщиков.

Спрашивали профнастил, кирпич, цемент, щебень. И постепенно выделились такие категории товаров, в которых мне было интереснее работать, где больше маржа, где нет риска — это самое главное. Потому что в сфере строительства много кидалова. Моя первая сделка была очень рисковая. Я закупил на свои деньги профнастил (потратил около 25 тысяч рублей). Для меня его порезали под заказ по определенным размерам. Мне повезло, что клиент не отказался. А ведь могло быть иначе. Он мог сказать: «Я нашел на тысячу дешевле. Извини, беру у них». А я остался бы с этим заказом. Но на первый раз пронесло. Потом понял, что так рисковать не стоит и начал строить схемы без риска. Я решил работать с доставкой. Были заказы на песок, щебень. Я просто делал свою наценку сверху за доставку.

К примеру, по Казани доставка стоит в среднем 2 тысячи рублей, я продавал ее за 2,500. Давал объявление на Авито и принимал заказы. Тут я уже ничем не рисковал. Я принимаю звонок, передаю его камазисту. Он отвозит, получает 2500 рублей, привозит мне 500. А я при этом мог сидеть дома. Так, у меня было около 10 камазистов, которым я передавал заказы и записывал – кто сколько должен. Здесь в плане кидалова ситуация лучше. Им нужны заказы от меня, я у них ничего не вычитаю, как это обычно делается у большинства диспетчеров – они забирают 10%. Я ничего не вычитаю — он хочет получить 2000 за доставку, он эти деньги получает. Я просто делаю наценку для себя. И если он хочет получать заказы, то работает со мной честно.

Теперь расскажу Вам о том, как мне удалось продать манипулятор за 2 часа. На самом деле, немного не так — не за 2 часа. Если учесть всю мою работу только на компьютере, то в целом выходит около 2 часов. Так получилось, что у меня ВКонтакте была страничка – компания «Бригадир». Я добавлял всех, кто занимается схожей со мной тематикой. Однажды кто-то написал: «Руслан Вы кирпичом, не занимаетесь? Может быть, у вас есть знакомые, которым нужен манипулятор?». И я начал с ним переписываться, он дал всю информацию по этому манипулятору: сколько стоит, находится в Челнах, скинул фото – с логотипом Авито. Я заинтересовался.

Захожу на Авито, пробиваю Набережные Челны и вижу, что этот манипулятор продает уже 5 человек – с разный аккаунтов, по разной цене. Я выбрал того, у которого стояла самая низкая цена. Это оказался человек наиболее близкий к собственнику. Я с ним договорился, что тоже буду продавать этот манипулятор. Начальная цена была 2 миллиона 850 тысяч. Остальные продавали за 2 900 000, за 2 950 000, за 3 миллиона. Т.е. кто-то добавлял по 100, по 150 тысяч.

Я тоже добавил 100 тысяч и выложил с ценой 2 950 000. При этом промониторил Авито и выяснил, что все объявления скучковались в Челнах, парочка проскочила в Казани. А я решил выложить на Москву – просто потому, что там просторов больше. Фотографии взял из тех же объявлений. Расписал все как нужно: сделал реально хорошее, красивое продающее объявление. И начал его продвигать. Это была вся моя работа на компьютере. Это объявление я немного продвигал, поднимал, добавлял vip статус. В общей сложности, я получил 3 отзыва. Один из Воронежа. Один из Самары и что-то еще писали через форму обратной связи. В конечном итоге, манипулятор ушел в Самару. Человек позвонил, приехал в Челны из Самары. Я приехал в Челны из Казани – чтобы присутствовать на сделке. Так же был собственник и посредник от собственника.

С этой сделки я получил 80 000 рублей. Потому что покупатель уговорил продать со скидкой 50 000 и эту скидку мы разделили с продавцом. Он скинул тридцать, я скинул двадцать. И почти все эти деньги я затем вложил в Авито: купил магазин и баннерную компанию на полгода».

РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Давайте начнем с самого банального — с регистрации на Авито.
В этом ничего сложного нет. Заходите на сайт avito.ru. Нажимаете — Регистрация. Вводите свой e-mail, придумываете пароль – все. Первый шаг готов. Вы зарегистрированы и вы полноправный пользователь Авито.

Второй шаг — это создание самого объявления. По интерфейсу ничего сложного нет – это все делается интуитивно.

ПРИНЦИП ODC

Возможно, многие из вас, прежде чем написать объявление, долго ломают голову – как именно это сделать, что именно стоит писать в объявлении, и о чем лучше умолчать. Мы раскроем вам секрет написания по-настоящему эффективных, продающих объявлений. Теперь давайте рассмотрим самый главный момент, что же писать в объявлении? Как написать правильный продающий текст для оптового объявления. Опять же, повторимся, в объявлениях самое главное – конкретика. Пишите в объявлениях все конкретно, и по делу. Так же, хотелось бы отметить пару слов о нашем любимом ODC.

Что такое ODC?
12345