03.11.2014
Здравствуйте, уважаемые читатели! Достаточно странно получилось, что мы решили создать целую книгу по продажам на всего лишь одной рекламной площадке:) Но, тем не менее, она написана, и вы ее сейчас читаете. Причем, мы хотим Вас сразу предупредить — мы не являемся какими-то тайными агентами авито, и нам не платят деньги за то, что мы публикуем данный материал.
В книге мы просто постарались изложить весь свой опыт работы с данной рекламной площадкой. Что из этого получилось — судить Вам. Почему мы решили написать книгу именно про авито? Все просто. Авито в России – это площадка номер один. На сегодняшний день на сайте более 9 миллионов объявлений. А еще месяц назад их было всего 8 миллионов. Весьма внушительные темпы роста.
Почему так происходит? Авито вкладывают очень много денег в свою рекламу, рекламируясь и по телевизору и в Интернете и ВКонтакте и другими способами. Количество людей, которые ежедневно посещают Авито просто колоссальное. Это первое их достоинство и первый плюс в пользу использования данной рекламной площадки. Второй плюс — это то, что вы можете начать продавать на Авито уже сегодня. Допустим, чтобы продавать какой-либо товар в розницу, вам нужно сначала сделать интернет-магазин, запустить трафик через Яндекс Директ и только потом начать продавать.
На Авито вы можете начать продавать сегодня, даже если у вас нет товара (те, кто в теме, знают, как это делается). Третий большой плюс Авито — это целевая аудитория, которая Авито посещает. Для вас не будет большой проблемы найти свою аудиторию. Потому что на сайте большое количество категорий и подкатегорий, в которых можно себя позиционировать. Так же на Авито можно сделать экспресс тест ниши. Если вы хотите войти в какую-либо область и вам нужно быстро протестировать спрос, то Авито для вас очень хороший вариант. Вы сможете получить адекватную статистику за короткий промежуток времени. Таким образом, сайт растет и развивается ежемесячно, привлекая трафик из самой разномастной аудитории. На Авито можно продавать по всей России, находясь даже в самом отдаленном регионе.
Схема достаточно проста — сделал объявление – выставил регион и все – можно принимать звонки. Мы находили поставщиков с Украины и Белоруссии при помощи Авито, потому что популярность этого сайта распространилась уже далеко за пределы России. Возможно, многие из вас уже начали использовать Авито в своей работе. А если еще нет, то после этой книги у вас будет достаточно поводов это сделать. Приятного чтения и внедрения! С Уважением, Александр Залогин и Руслан Ким.
КАК ПРОДАТЬ МАНИПУЛЯТОР НА АВИТО ЗА 2 ЧАСА
Руслан Ким о старте своего бизнеса: «Сначала хочу рассказать, как я вообще попал в эту сферу – сферу продаж. Около года назад я участвовал в тренинге Бизнес-Молодости. Тренеры проекта меня допинали до того, что я начал свой бизнес. Небольшой. Я выбрал нишу стройматериалов и пошел искать лидген на Авито. Вечером выложил простое бесплатное объявление. Нашел простенькие фотографии в Интернете: газелька со стройматериалами. Перечислил все, что продавал. Представил, из чего строится дом: крыша — кровельные покрытия, стены — кирпич, гипсокартон, цемент. Все, что можно было, расписал большим списком. С утра пошли звонки. Последующие 3 дня были для меня ужасом: сносило крышу, потому что люди звонили, спрашивали, всем срочно… Приходилось экстренно искать поставщиков.
Спрашивали профнастил, кирпич, цемент, щебень. И постепенно выделились такие категории товаров, в которых мне было интереснее работать, где больше маржа, где нет риска — это самое главное. Потому что в сфере строительства много кидалова. Моя первая сделка была очень рисковая. Я закупил на свои деньги профнастил (потратил около 25 тысяч рублей). Для меня его порезали под заказ по определенным размерам. Мне повезло, что клиент не отказался. А ведь могло быть иначе. Он мог сказать: «Я нашел на тысячу дешевле. Извини, беру у них». А я остался бы с этим заказом. Но на первый раз пронесло. Потом понял, что так рисковать не стоит и начал строить схемы без риска. Я решил работать с доставкой. Были заказы на песок, щебень. Я просто делал свою наценку сверху за доставку.
К примеру, по Казани доставка стоит в среднем 2 тысячи рублей, я продавал ее за 2,500. Давал объявление на Авито и принимал заказы. Тут я уже ничем не рисковал. Я принимаю звонок, передаю его камазисту. Он отвозит, получает 2500 рублей, привозит мне 500. А я при этом мог сидеть дома. Так, у меня было около 10 камазистов, которым я передавал заказы и записывал – кто сколько должен. Здесь в плане кидалова ситуация лучше. Им нужны заказы от меня, я у них ничего не вычитаю, как это обычно делается у большинства диспетчеров – они забирают 10%. Я ничего не вычитаю — он хочет получить 2000 за доставку, он эти деньги получает. Я просто делаю наценку для себя. И если он хочет получать заказы, то работает со мной честно.
Теперь расскажу Вам о том, как мне удалось продать манипулятор за 2 часа. На самом деле, немного не так — не за 2 часа. Если учесть всю мою работу только на компьютере, то в целом выходит около 2 часов. Так получилось, что у меня ВКонтакте была страничка – компания «Бригадир». Я добавлял всех, кто занимается схожей со мной тематикой. Однажды кто-то написал: «Руслан Вы кирпичом, не занимаетесь? Может быть, у вас есть знакомые, которым нужен манипулятор?». И я начал с ним переписываться, он дал всю информацию по этому манипулятору: сколько стоит, находится в Челнах, скинул фото – с логотипом Авито. Я заинтересовался.
Захожу на Авито, пробиваю Набережные Челны и вижу, что этот манипулятор продает уже 5 человек – с разный аккаунтов, по разной цене. Я выбрал того, у которого стояла самая низкая цена. Это оказался человек наиболее близкий к собственнику. Я с ним договорился, что тоже буду продавать этот манипулятор. Начальная цена была 2 миллиона 850 тысяч. Остальные продавали за 2 900 000, за 2 950 000, за 3 миллиона. Т.е. кто-то добавлял по 100, по 150 тысяч.
Я тоже добавил 100 тысяч и выложил с ценой 2 950 000. При этом промониторил Авито и выяснил, что все объявления скучковались в Челнах, парочка проскочила в Казани. А я решил выложить на Москву – просто потому, что там просторов больше. Фотографии взял из тех же объявлений. Расписал все как нужно: сделал реально хорошее, красивое продающее объявление. И начал его продвигать. Это была вся моя работа на компьютере. Это объявление я немного продвигал, поднимал, добавлял vip статус. В общей сложности, я получил 3 отзыва. Один из Воронежа. Один из Самары и что-то еще писали через форму обратной связи. В конечном итоге, манипулятор ушел в Самару. Человек позвонил, приехал в Челны из Самары. Я приехал в Челны из Казани – чтобы присутствовать на сделке. Так же был собственник и посредник от собственника.
С этой сделки я получил 80 000 рублей. Потому что покупатель уговорил продать со скидкой 50 000 и эту скидку мы разделили с продавцом. Он скинул тридцать, я скинул двадцать. И почти все эти деньги я затем вложил в Авито: купил магазин и баннерную компанию на полгода».
РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Давайте начнем с самого банального — с регистрации на Авито. В этом ничего сложного нет. Заходите на сайт avito.ru. Нажимаете — Регистрация. Вводите свой e-mail, придумываете пароль – все. Первый шаг готов. Вы зарегистрированы и вы полноправный пользователь Авито.
Второй шаг — это создание самого объявления. По интерфейсу ничего сложного нет – это все делается интуитивно.
ПРИНЦИП ODC
Возможно, многие из вас, прежде чем написать объявление, долго ломают голову – как именно это сделать, что именно стоит писать в объявлении, и о чем лучше умолчать. Мы раскроем вам секрет написания по-настоящему эффективных, продающих объявлений. Теперь давайте рассмотрим самый главный момент, что же писать в объявлении? Как написать правильный продающий текст для оптового объявления. Опять же, повторимся, в объявлениях самое главное – конкретика. Пишите в объявлениях все конкретно, и по делу. Так же, хотелось бы отметить пару слов о нашем любимом ODC.
Что такое ODC?
|