Зарегистрировано: 318




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Описания программ

«Малый бизнес» - это связанные единой базой данных программы, позволяющие работать ИП и маленьким фирмам не прибегая к другому программному обеспечению. Это универсальность и единый «движок» для всех программ. Доступность программ и их «интеллект» делают их хорошим выбором на рынке недорогого ..
Дальше..

Я так вижу!

ул.Пионерская,4(12).gif

ул.Пионерская,4(12).gif



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию



Опубликовано в:
0





Deep Purple

23.03.2011


Deep Purple считается одним из самых заметных и влиятельных коллективов в «тяжёлой музыке» 1970-х годов. Музыкальные критики называют Deep Purple в числе основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в развитие прогрессивного рока и хеви-метала. В мире продано около 150 миллионов копий их альбомов. В 70-е годы только Rolling Stones и Led Zeppelin, пожалуй, могли конкурировать по популярности с Deep Purple, а такие альбомы группы, как «Deep Purple In Rock», «Fireball», «Machine Head», «Live in Japan», «Stormbringer» и другие вошли в золотой фонд мировой рок-музыки. Мелодия композиции «Smoke On The Water» с альбома «Machine Head» вошла бы в десятку самых известных в мире, будь таковой список составлен.

http://www.ufa.kp.ru/daily/25653.4/816890/

Строго говоря, мало что роднит сегодняшних Deep Purple с той группой, которую в нашей стране всегда любили (с недавних пор, как известно, эта любовь декларируется на самом высоком уровне). Легендарной команде принадлежит редкий для рок-музыки рекорд: на протяжении первых пятнадцати лет существования Deep Purple пережили четыре кардинальных смены состава и продолжали оставаться интересной и даже важной группой. Точнее так: в промежутке между выходом в 1968 году альбома "The Book of Taliesyn" и 1984 годом, когда вышли "Perfect Strangers", Deep Purple успели побывать четырьмя совершенно разными группами — в конце 60-х играли изысканный клавишно-гитарный рок, в начале 70-х стали авангардом зарождающегося хард-рока. Нынешнему российскому руководству так горячо полюбилась, видимо, третья инкарнация группы, в середине 70-х подарившая миру песни "Burn", "Sail Away" и "Mistreated". (Кстати, справедливости ради отметим, что не только за отечественными политиками замечена любовь к Deep Purple; недавно "Smoke on the Water" была выбрана в качестве прощальной песни уходящим в отставку министром обороны ФРГ.)


Даже воссоединившись в 1984 году, после восьмилетнего перерыва, в "золотом" втором составе Deep Purple продолжали собирать стадионы по всему миру, несмотря на то, что к этому времени погоду в хард-роке делало новое поколение музыкантов, в частности — сверхскоростные гитаристы, выросшие на виртуозных соло Ричи Блэкмора и способные играть их в три раза быстрее.


Однако с тех пор ничего по-настоящему выдающегося музыканты уже не создали. Последующие смены состава ни к чему хорошему не приводили, и хотя нынешний еще относительно близок к оригинальному, сейчас Deep Purple больше похожа на рок-кабаре по мотивам самих себя. Блестящий гитарист Стив Морс в нужных местах играет совсем как Блэкмор, а вокалист Йен Гиллан поет почти совсем как Йен Гиллан. А вот клавишника Джона Лорда, на прошлых московских концертах развлекавшего публику "Подмосковными вечерами", в составе больше нет.

Коммерсантъ Weekend
http://www.kommersant.ru/Doc/1598401

История группы (Википедия)

Предыстория

Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис, в 1966 году ушедший из The Searchers и намеревавшийся возобновить карьеру. В 1967 году он пригласил на должность менеджера антрепренёра Тони Эдвардса, который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (англ. Ayshea, позже — ведущая телешоу «Lift Off»). В тот момент, когда Кертис обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд: он только что ушёл из состава ритм-энд-блюзовой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (братом Рона) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита «Let’s Go To San Francisco».

На вечеринке у знаменитой «искательницы талантов» Викки Уикхэм Лорд случайно познакомился с Кёртисом, и тот увлёк его проектом новой группы, участники которой приходили бы и уходили «как на карусели»: отсюда и название Roundabout. Вскоре, однако, оказалось, что Кертис живёт в своём, «кислотном» мире. Прежде чем покинуть проект, третьим участником которого должен был стать Джордж Робинс, в прошлом — бас-гитарист Cryin Shames, Кёртис заявил, что у него есть на примете для Roundabout «…фантастический гитарист — англичанин, который живёт в Гамбурге».[3]

Гитарист Ричи Блэкмор, несмотря на юный возраст, успел к этому времени поиграть с такими музыкантами, как Джин Винсент, Mike Dee And The Jaywalkers, Скримин Лорд Сатч, The Outlaws (студийной группе продюсера Джо Мика) и Neil Christian and the Crusaders — благодаря которым и оказался в Германии (где основал и собственный коллектив, The Three Musketeers). Первая попытка привлечения Блэкмора в Roundabout совпала с исчезновением Кёртиса (который объявился затем в Ливерпуле) и оказалась неудачной, но Эдвардс (со своей чековой книжкой) проявил настойчивость, и вскоре — в декабре 1967 года — гитарист вновь прилетел на прослушивание из Гамбурга. Джон Лорд[4]:

Ричи приехал ко мне на квартиру с акустической гитарой, и мы тут же написали And The Address и Mandrake Root. Мы провели чудесный вечер. Сразу же стало ясно, что дураков он вокруг себя не потерпит, но это мне и понравилось. Выглядел он мрачно, но — таким ведь был и всегда.

Вскоре в состав группы вошли басист Дэйв Кёртисс (экс-Dave Curtiss & the Tremors) и проживавший в тот момент во Франции барабанщик Бобби Вудман, который в 1950-х годах под псевдонимом Бобби Кларк играл в группе Винса Тейлора Playboys, а также с Марти Уайлдом в Wildcats. «Ричи увидел Вудмана в составе группы Джонни Холлидея и был поражён тем, что тот использует сразу две бочки в своей установке», — вспоминал Джон Лорд[3].

После ухода Кёртисса Лорд и Блэкмор возобновили поиск басиста. Джон Лорд: «Выбор пал на Ника Симпера просто потому, что он тоже играл в The Flowerpot Men. Кроме того, он был неравнодушен к кружевным рубашкам, что понравилось Ричи. Ричи вообще больше внимания придавал внешней стороне дела». Симпер (успевший поиграть и в Johnny Kidd & The New Pirates).[5], по его собственному признанию, не принимал предложение всерьёз до тех пор, пока не узнал, что в новой группе задействован Вудман, которого он боготворил. Но как только квартет начал репетиции в Дивз-Холле (англ. Deeves Hall), большой ферме на юге Хартфордшира, стало ясно, что именно барабанщик выбивается из общей картины. Расставание было нелёгким, потому что личные отношения у всех с ним были прекрасными.

Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта, который, по воспоминаниям Симпера, «был ужасен», и даже пыталась переманить Майка Харрисона из Spooky Tooth, который, как вспоминает Блэкмор, «не хотел об этом и слышать»[5]. Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид. В какой-то момент Блэкмор решил вернуться в Гамбург, но Лорд и Симпер уговорили его остаться — по крайней мере на время репетиций в Дании, где Лорд уже был хорошо известен. После ухода Вудмана в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс: оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). В новом составе, под новым названием но по-прежнему под руководством менеджера Эдвардса, квинтет провёл короткое турне по Дании.

О том, что название нужно менять, все участники группы договорились заранее.

В Дивз-Холле мы составили список возможных вариантов. Чуть не выбрали Orpheus. Concrete God — это нам показалось очень уж радикально. Был в списке и Sugarlump. А однажды утром там появился новый вариант — Deep Purple[~ 1]. После напряжённых переговоров выяснилось, что внёс его Ричи. По той причине, что это была любимая песня его бабушки.
— Джон Лорд[3]

12345678