Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Стивен Хокинг о черных дырах и злодеях Бондианы

Журнал Wired пообщался со Стивеном Хокингом — известнейшим астрофизиком и специалистом по черным дырам, прикованным к инвалидному креслу вследствие бокового амиотрофического склероза. Предлагаем вашему вниманию перевод интересного текста, в котором Стивен Хокинг, возможно, освещается со сторон, ..
Дальше..

Я так вижу!

про мусор и про козлов

про мусор и про козлов



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Как привлечь посетителя на ваш сайт?

17.06.2009


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Эта статья больше рассчитан на людей делающих свой сайт, своими же руками. Если вам сайт делала фирма, то некоторые понравившиеся вам моменты вы можете с ними обговорить. Благо, большинство фирм осуществляет поддержу и раскрутку сайта некоторое время. И так, где же взять посетителей? Для начала, нужно определить, как пользователи Интернет бороздят его просторы. Существует несколько мест, с которых начинает свой серфинг пользователь Интернета:
1. Поисковые машины. Они дают наибольший поток посетителей на ваш сайт. Пользователи заходят на поисковики, чтобы найти для себя нужную информацию.
2. Каталоги. В каталогах пользователи ищут узкоспециализированную или локальную информацию.
3. Избранное. Если посетителю нравиться ваш сайт, он заносит его в избранное, чтобы не искать его в следующий раз в поисковых машинах и каталогах.
4. Дружественные сайты. Все сайты, с которыми вы обменялись ссылками, считаются дружественными. При продуманном расположении ссылки и описании обмен ссылками может дать ощутимый трафик посетителей на ваш сайт.
5. Все остальные сайты. Хорошо продуманная баннерная реклама, удачная партнерская программа, хорошо написанная статья может дать качественный трафик посетителей на ваш сайт.
6. Оффлайн реклама. Реклама в прессе, на радио и телевидении, в общественном транспорте и в других рекламных местах.
7. Электронная почта.
Поисковые машины.
Самый большой приток посетителей на сайты дают поисковые машины, поэтому следует отбить этот приток у конкурентов и направить посетителей на свой сайт. Этого можно добиться только одним способом, если по нужному запросу ваш сайт будет выше конкурентов. Как это сделать? Сделать это можно одним способом, который состоит из двух частей.
Первая часть: добиться, чтобы ключевое слово встречалось на странице как можно больше раз.
Вторая часть: обменяться ссылками как можно с большим количеством сайтов схожей тематики (не конкурентов).


...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!
12