Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Аалто Алвар. Биография

Аалто Алвар 3 февраля 1898 года – 11 мая 1976 года Аалто известен и как основоположник современной финской архитектуры, и как мастер, обладающий неповторимой художественной индивидуальностью. Его поиски неизменно устремлены к гармонии между человеком со всем разнообразием его потребностей и той ..
Дальше..

Я так вижу!

Tambur_1.jpg

Tambur_1.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





О том, как не сесть в лужу, подумывая о сайте
/pterodactilus vulgaris/
22.11.2012


Вам нужен сайт. Вы готовы заказать его веб-мастеру. Тут хочется сказать вот что. Сделать сайт очень просто. Надо залезть в интернет, скачать популярный движок, естественно бесплатно, заполнить пару-другую стандартных форм в мастере настроек этого движка и вот оно, чудо - ваш сайт готов. У набившего руку веб-мастера это займет пару часов. Именно это вам и предлагается в 99% случаев, примерно за 5-10 тыс. или за один-два дня.
Ваше самолюбие будет удовлетворено. Но спустя неделю, когда вы заметите, что все ваши друзья уже посетили его, и второй раз их за уши туда не затащешь, а новых людей на него не приходит, вы задумаетесь, почему это происходит. Ответ прост: ваш сайт - дешевая поделка. Как же так, скажете вы, ведь он работает, он красиво выглядит и в нем все потрясающе удобно? А все очень просто. Ваш сайт сделан по шаблону, которых тысячи и сайтов, похожих на ваш - тоже тысячи. Наверно, он отличается от других глубоким внутренним содержанием? Возможно, но кому это интересно, если вы еще никого в этом не убедили, а содержание сайта не обновляется по мановению волшебной палочки? Никому не интересно смотреть подряд один и тот же фильм, если в нем не находить ничего нового.

А как же деньги, потраченные на сайт, о котором вы так долго мечтали? Это выброшеннные деньги. Забудьте о них. И веб-мастер не виноват. Он ведь кто? Он сантехник в своей отрасли. Какой унитаз ему дали, такой он к полу и прикрутил. Вот и вся предыстория национального вопроса современности.

Теперь пара рецептов, как не сесть в такую лужу.

Подумайте, зачем вам сайт? Если для собственного эго, его вполне возможно удовлетворить в блог-лентах, коих сотни. Если у вас бизнес, это здорово, но ваш бизнес скорее актуален до соседней улицы, а на сайт вы будете зазывать весь бывший СССР. Смешно получится. А вот если бизнес на всю страну, а сайта еще нет, то это еще смешнее. Точнее, это грустно. Тогда заиметь свой сайт - осмысленное действие. Тут без сайта уже совсем никак. Но если это вы, то маловероятно, что вы читаете эти строки с практическим интересом.
Что же мы имеем в остатке? Кому сейчас нужен сайт? Ответ прост. Сайт нужен тому, кто без него не может больше двигаться вперед. Для остальных это будет не более, чем дорогая и бестолковая игрушка, которая быстро надоест и быстро сдохнет, потому что его забыли покормить, как тамагочи.

Не экономьте. Точнее, экономьте, конечно, но не жадничайте. Это как раз тот случай, когда стоит вложиться по максимуму. Пот той простой причине, что удачный сайт будет кормить вас всю оставшуюся жизнь, как плодовое дерево. И все, что от вас будет нужно - время от времени его поливать. Естественно деньгами. Но и дерево надо подбирать соответствующее. Можно выбрать развесистый дуб, который укроет вас от непогоды и жары, а можно хлипкую осинку, под которой и стоять то мерзко. Сайт - это живой организм, который требует ухода и внимания. В начале его жизненного пути вам будет трудно определить, что именно вам продали - дуб или осину. Тут лучше доверять тому, кто это делает. И проверять.

Не покупайтесь на дешевые лозунги. Когда вам говорят, что запросто раскрутят ваш сайт в поисковых системах и выведут его в TOP10, это не более, чем популизм. Почему так? А по той простой причине, что ваш сайт может оказаться в TOP10 только ЗА ВАШИ собственные ДЕНЬГИ и больше практически никак. Есть исключения, но они потребуют от вас нечеловеческих усилий и длительного времени на раскрутку сайта. Это очень трудоемкая, ручная работа, например, по "засветке" вашего ресурса на уже раскрученных интернет площадках, где есть приличная посещаемость. Суть поисковых систем - выдавать информацию по запросу. Чем больше ваш сайт "засвечен", тем легче ему пробиться на верхние строчки поисковика. Но поисковые системы предлагают обходной маневр - продажа так называемой контекстной рекламы. В итоге, при поиске по запросу вы увидите не только то, что вы ищете, но и сайты, купившие себе место в "вашем" запросе. Казалось бы, все честно, но суть поисковой машины лежит на поверхности - они продвигают тех, кто платит, устанавливая свою цену за место в списке результатов. Стоимость места зависит от контекста поискового запроса. Если вы ищете "унитазы на мадагаскаре", и ваш сайт "заточен" именно на этот запрос, место в TOP10 вам обеспечено бесплатно, потому что никакой конкуренции в установке унитазов на Мадагаскаре в Рунете не наблюдается(не факт, что на Мадагаскаре тоже). Но если тематика сайта, например, знакомства с девушками, вы с удивлением обнаружите, что перед вами в очереди на первые места стоит еще с десяток тысяч "Супер-сайтов", ничем не отличающихся от вашего (см. п.1). Так вот, "раскрутка" от "веб-мастера", предполагает, что вы переплюнете эти 10000 сайтов по цене за клик, а заодно и отстегнете ему(веб-мастеру) его проценты за услуги (которых он, в общем-то не оказывает. это дело менеджеров поисковиков - готовить вашу рекламную команию и втюхивать вам ее, опять таки получая свой процент).

И тем не менее, вы решились, кинувшись в омут с головой. Чем это вам грозит? Вы заплатите владельцу поисковой машины от пары центов до 1,5$ за каждый клик в его поисковике на строке результатов поиска со ссылкой на ваш сайт. Нетрудно посчитать максимальный бюджет подобной рекламной компании. Вам нужно, например, 10000 чел. в день на вашем сайте. Не вопрос. 10000 х 1,5$ = 15000$/сутки и вы лидер современного Инета. До той поры, пока не кончатся баксы.

Вы заплатили деньги и получили своих вожделенных посетителей. Теперь самое время задуматься, что вам это дает, кто они, эти посетители и что им нужно на вашем сайте, и придут ли они на него еще раз? Ответ вас разочарует. Нет, они не придут еще раз. Потому что сайт сделан по шаблону, а проще говоря, это клон других, уже раскрученных сайтов и никакого смысла задерживаться на клоне у них нет. Они пойдут на оригинальный сайт - прародитель семейства. Оригинальный сайт тоже делали люди и они тоже зарабатывают себе на жизнь, клонируя свое творение. Ваш "веб-мастер" об этом знал, но вам этого не сказал. Нехорошо с его стороны. И он использовал чужую разработку, пусть даже и бесплатную. Вам могут предложить участвовать в партнерской программе, в которой уже задействованы 999 клонов. Ну что ж, вы станете 1000-м и заработаете свои 2 копейки от рубля, ушедшего хозяину движка - прародителя. Кроме всего, не стоит забывать, что аудитория Инета делится на 2 категории - на праздношатающихся и тех, кто ищет что-то конкретное. Первой категории абсолютно все равно куда заходить и где убивать рабочее время. Второй нужен свежий, толковый и меняющийся контент. И первым и вторым ваш сайт не кажется уникальным - каждый день они видят десятки подобных. Первые все равно уйдут, ваше дело задержать и заставить вернуться вторых. Но ничто их не задержит на ресурсе, который не задел за живое и не привлек к себе содержанием, аудиторией и компетентностью.

123