Зарегистрировано: 288




Помощь  Карта сайта

Текст дня

Насколько «грязны» социальные медиа для традиционной журналистики?

Ни для кого не секрет, что средства массовой информации включают социальные медиа (в некоторых случаях неохотно). Непосредственное общение, переходя в плоскость общения на сайтах и в микроблогах, проявляет свою тёмную сторону, пугающую многих людей, которые создают лучший контент. Можно ли ..
Дальше..

Фото дня

Вынная комната 2-го этажа

Вынная комната 2-го этажа



Рубрики, клубы. Прозариум

Клубы это тематический рубрикатор. Клубы или рубрики сайта позволяют посетителям объединяться по интересам и привлекать в свои ряды подписчиков. В клубе можно публиковать книги, альбомы, медиа-альбомы, текcты, фотографии, аудио и видео, и даже целые блоги, состоящие из всего только что перечисленного и организовывать тематические обсуждения. Список ..
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов


     
не число



     

 

27.02.2014
1 кб

Стиль в простоте
Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

09.02.2014
17,68 кб

Олимпийское строительство в Сочи

Зимняя олимпиада 2014 уже явилась мощнейшим стимулом для обновления и дальнейшего развития курорта Сочи.

Дальше..

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12.06.2013
1 кб

adme.ru Реклама Дизайн Фото Арт Вдохновение
Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26.05.2013
1 кб

Интерьеры и дизайн. 4living.ru
Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10.09.2012
20 кб

Железное дерево в песках Невады
Учитывая специфику объекта изложения, необходима короткая предыстория. Для того, что бы понять и прочувствовать суть явления, предлагаю начать с начала!
Железное дерево в песках Невады.
В далёком 1986 году один несчастный, страдая от неразделённой любви (так говорят), спалил в компании ..
Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не переплачивай!


Не переплачивай!