Зарегистрировано: 397




Помощь  Карта сайта

Текст дня

Владимир Набоков. Приглашение на казнь

Владимир Набоков. Приглашение на казнь Comme un fou se croit Dieu nous nous croyons mortels. /Delalande. Discours sur les ombres/ [*] (*1) ---------------------
---------------------
------ [*] ..
Дальше..

Фото дня

CRW_2647.jpg

CRW_2647.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите регистрацию



Опубликовано в: Клуб: Культура, искусство

0





Жорык DELиев: ипостась "реального придурка"
Svetlana Buka
09.04.2011


Когда-то кто-то изрек не лишенную смысла фразу о том, что талантливый человек талантлив во всем. И что бы он ни делал, отпечаток этого самого таланта будет виден невооруженным глазом. Конечно, существуют некие полумеры, лишающие художника слуха, а музыканта – чувства цвета. Но идейный вдохновитель комик-труппы «Маски» Георгий Делиев, по-видимому, родился со всеми девятью музами в кармане. Начав с архитектуры и клоунады, продолжив режиссурой и кинолицедейством, он постепенно добрался до живописи и музыки. И 15 декабря представил в клубе «Дикий Z» плод своего музыкально-художественного вдохновения, без тени смущения заявив во всеуслышание: «Я – реальный придурок».
Делиев-музыкант – не частый гость в одесских клубах, а работы Делиева-художника все больше выставляются в зарубежных галереях. А между тем, свое ироничное отношение к повседневности он наиболее ярко показал именно в живописи, представив вниманию посетителей «зета» десятка полтора своих работ. И чтобы у присутствующих не осталось никаких сомнений в правильности их восприятия, подкрепил визуальный ряд звуковым, отыграв с музыкантами группы «Мастер-класс» два убойных сета.
Он появился на сцене в костюме пионера-пофигиста, который повязывает алый галстук поверх военной гимнастерки с портретом Мао, а вельветовые штаны заправляет в высокие шнурованные ботинки. Музыканты и бэк-вокалистки группы «Мастер-класс» выглядели не менее экзотично, заставив публику прервать гастрономический процесс ради предстоящего шоу. Легкая песенка о спящем солнце, и вот уже фронтмен Делиев спрыгнул в зал, приглашая всех желающих потанцевать. Поначалу публика стеснялась и украдкой пялилась то на комика-музыканта, который остался верен себе и не упускал момента скроить невинную физиономию, то на декольтированные бюсты двух аппетитных блондинок-вокалисток, из любви к искусству снабженные подсветкой. Минут через двадцать, когда первая волна эмоций схлынула, перед сценой образовался плотный кордон из юных девочек и солидных дядечек, которые обратились в слух, постигая жизненную философию Делиева.
Послушать действительно было что. А еще – попытаться понять, то ли это маэстро так шутит с серьезным видом, то ли поет о серьезных вещах в дуралейской манере. Лирика сменялась стебом, а стеб плавно переходил в панк со всеми присущими ему атрибутами – табуированным лексиконом, отвязной сценографией и веселыми анекдотами-притчами в перерывах между песнями. В музыке же царило полное смешение стилей и направлений, когда в одной обойме непостижимым образом уживались рэп и рок-н-ролл, блюз, кантри и «Лебединое озеро» Чайковского.
Второй сет оказался более жестким и откровенным. Досталось всем – политикам, футболистам, женщинам и даже ворам-домушникам, которых Делиев помянул всуе в очень жизнерадостной новогодней песне. При этом вряд ли среди посетителей «зета» нашелся хоть один человек, чувства которого были бы оскорблены тем, что происходило на сцене. На то оно и искусство, чтобы отождествлять его с соседом, отбивая ладоши в знак признательности за то, что кто-то все же осмелился публично озвучить свои мысли. И не просто озвучить, а «раскачать» зал до такой степени, что хулиганские выходки и упоминание о сильных мира сего в посылательном падеже воспринимались как естественная и неотъемлемая часть бытия.
Выход на «бис» был неизбежным и превратился в настоящее шоу, участниками которого стала добрая треть посетителей клуба. А виновник всего этого безобразия, исполняя песню о себе, то и дело уступал микрофон певцам из народа, и завершил концерт, стоя на стуле.
- Георгий, как вы докатились до такой жизни?
Какой?
- Музыкально-художественной.
- По первой профессии я художник. А музыкой занялся года три назад. Сначала это был совместный проект с группой «Качели», мы записали два альбома. Потом группа распалась на «Качели повзрослели» и «Мастер-класс». С музыкантами из «Мастер-класса» мы сейчас готовим новый, третий по счету, альбом.
- Когда его ожидать?
- Думаю, весной. Материала достаточно, примерно пол-альбома уже написано. Ближе к весне выберем время, засядем в студии и будем все это записывать и сводить.
- Означает ли это, что актерская и режиссерская работа ушла на второй план, а основным стали музыка и живопись?
- Основным – нет. Моя основная работа – это комик-труппа «Маски». Я являюсь ее художественным руководителем, и это обязывает уделять «Маскам» много внимания. А в свободное время я занимаюсь музыкой и живописью.
- То есть, музыка и живопись – это для души?
- Для души. Ну, и деньги тоже приносит.
- А какую музыку вы слушаете?
- Абсолютно разную. David Sylvian, Robert Fripp, Jon Hassel, «Beastie Boys», «Sex Pistols». Конечно же, классику рока «Beatles», «Deep Purple», «Led Zepelline», на которой я вырос, новую волну. Очень люблю народную музыку – арабскую, армянскую, особенно Гаспаряна. У меня в коллекции его дисков 15-20 точно есть.
- И все это, включая панк, отражается в вашем творчестве…
- Да, безусловно. И не только в творчестве. Думаю, панк где-то на глубинном уровне отразился в поведении, культуре – резкость, небрежность, наив.
- Песня «Хулиган с большой буквы» по духу очень напоминает «Боже, храни королеву». Не боитесь повторить путь «Sex pistols»?
- Сейчас невозможно придумать что-то новое ни в музыке, ни в живописи, ни в кино. Все, что было в 50-60 годы, повторяется в той или иной степени. И это неизбежно.
- Делиев – это комик, режиссер, актер, художник, музыкант, поэт. Не планируете ли попробовать себя в чем-то еще? И что это может быть – общественная деятельность или творчество для души?
- Пока не планирую. Но если что-то и будет, то только творчество. У меня есть опыт службы на благо народа в качестве депутата Одесского горсовета, который позволил понять, что все охватить невозможно. Да, я пытался решать все проблемы, хотя этого никто не делает. И осознал, что их в десятки, сотни раз больше, чем я в состоянии решить. Поэтому возвращаться во власть я не собираюсь.
- Чего ожидать от Делиева во всех ипостасях в 2008 году?
- В музыке – новый альбом. С «Масками» - новый, ни на что не похожий проект. Это будет альтернативное видео, предназначенное не для кинотеатров и телевидения, а для интернета. Я выступаю в роли автора, режиссера и актера. Уже сейчас есть предложения о съемках в новых картинах, и два из них я точно приму. Но раньше времени говорить об этом бы не хотелось.

http://www.galerka.com/news_view/141/