Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Иван Бунин. Жизнь Арсеньева

Иван Бунин. Жизнь Арсеньева Юность "КНИГА ПЕРВАЯ" "I" "Вещи и дела, аще не написанiи бываютъ, тмою покрываются и гробу безпамятства предаются, написавшiи же яко одушевленiи ..." Я родился полвека тому назад, в средней России, в деревне, в отцовской усадьбе. У нас нет чувства своего начала и конца. ..
Дальше..

Я так вижу!

P1010218.JPG

P1010218.JPG

Свято-Успенский монастырь в Пушкинских горах


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в:
0





Реальный эффект виртуальной рекламы
/pterodactilus vulgaris/
09.10.2010


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

История бизнеса не раз доказывала, что «двигатель торговли» нельзя «глушить» даже в самые трудные времена. Чтобы что-то продать, потребителей все равно нужно информировать о своих товарах и услугах.
Нынешний кризис оказался настолько суров, что рекламные бюджеты урезали практически все компании. В первую очередь отказываются от имиджевой рекламы – расходы на нее сократили даже крупные корпорации. А мелким фирмам о рекламе с «отложенным эффектом» и вовсе пришлось забыть: для них первоочередной задачей стало зарабатывание быстрых денег.
В новых условиях предприниматели стали предъявлять к рекламе совсем другие требования, нежели прежде: главное, чтобы она давала моментальный эффект в виде конкретных клиентов, чтобы акценты в рекламной кампании можно было оперативно менять в зависимости от реакции потребителей и, конечно же, чтобы стоила она как можно дешевле. Оказалось, что всем этим требованиям соответствует только интернет-реклама.


В 2008 году в Интернет со своей рекламой пришли те, кто раньше вообще не рассматривал Сеть в качестве серьезного инструмента для повышения продаж. Те же, кто уже успел ощутить преимущества интернет-рекламы, усилили свое присутствие в виртуальном пространстве.
«С помощью интернет-рекламы можно продавать практически все – от недвижимости и автомобилей до любого рода услуг, – уверен генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. – Интернет-реклама – универсальный сбытовый инструмент, автоматизирующий продажи, и большинство компаний из самых разных сегментов бизнеса давно оценили и эффективно используют Интернет в качестве основного канала для продвижения своих товаров и услуг». (Нам бы не хотелось говорить о товарах повседневного спроса, поскольку тут речь не об импульсивности продаж, они и в Интернете импульсивны; по мнению Алексея, здесь речь о низкорентабельных товарах типа жвачки, которые продавать узкотаргетированной аудитории не имеет смысла, но этот тезис раскрыт в комментарии ниже и нам не ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!
123