Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Как заставить милого жениться?

Многие женщины, уставшие от неопределенности встреч или "гражданского" брака, спрашивают, как заставить мужчину жениться. Причем не уговорить, не убедить, не упросить, в конце концов, а именно заставить. И снова приходится объяснять, что заставить человека вступить с вами в брак - значит ..
Дальше..

Я так вижу!

б 0163.jpg

б 0163.jpg



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Опубликовано в:
0





Аватар: долгий путь в третье измерение
Рамблер Интернет Холдинг
27.06.2010


В 1977 году 22-летний водитель грузовиков Джеймс Кэмерон на пару с приятелем отправился посмотреть художественный фильм "Звёздные войны". Приятелю фильм понравился, Кэмерон же вышел из кинотеатра негодуя - какой-то Джордж Лукас воплотил в жизнь всё то, о чём мечтал молодой Кэмерон. Несправедливо! Ведь именно Кэмерон должен был снять фильм вроде "Звёздных войн". Это ЕГО мечты!


Всё это так разозлило Джеймса, что он накупил дешёвого оборудования для съёмок и попытался понять, как же снимал кино Лукас. Целыми днями он проводил в библиотеке, жадно пожирая глазами всё о специальных эффектах в кино. По собственному признанию он стал "совершенно одержимым".

Вскоре Кэмерон понял, что без денег далеко не уедешь, и стал искать инвесторов для собственной версии "Звёздных войн". Кэмерон намеревался показать свой шедевр какой-нибудь серьёзной студии и снять настоящий полнометражный фильм, однако после месяцев скитаний оказалось, что голливудские бонзы почему-то не спешили взять в разработку проект юного Джима, так что коварные планы по разорению Лукаса пришлось временно оставить.

Однако нельзя сказать, что его попытки ни к чему не привели: Кэмерон получил предложение о сотрудничестве от короля второсортных фильмов Роджера Кормана, а уже в 1981 году Кэмерон оказался в режиссёрском кресле ужастика "Пираньи 2: Нерест".

После одного из съёмочных дней "Пираньи 2", Кэмерон увидел во сне, как чудовищный робот прорывается к сжавшейся от страха женщине. Эта картинка из сна застряла в голове молодого режиссёра. Через год этот образ лёг в основу сценария о киборге-убийце из будущего, посланном в наше время убить мать лидера повстанцев будущей войны. Когда в 1984 "Терминатор" вышел на экраны, Арнольд Шварцнеггер превратился в звезду первой величины, а бывший водила Кэмерон - в именитого режиссёра.

За следующий десяток лет Кэмерон снял серию превосходных фильмов, среди которых "Чужие", "Бездна", "Терминатор 2: Судный день" и "Правдивая ложь". Собрав в прокате 1,1 миллиарда долларов, эти картины позволили режиссёру по-новому взглянуть на свою давнюю мечту о создании галактического эпоса. Так в 1995 году появился синопсис на 82 страницах о виртуальном путешествии парализованного солдата на далёкую планету после того, как Земля превратилась в безжизненную пустыню. Другой мир под названием Пандора населял народ На'Ви - раса воинственных трёхметровых гуманоидов с кожей синего цвета, кошачьими лицами и длинными хвостами, как у ящериц. Атмосфера Пандоры чрезвычайно токсична для человека, поэтому учёные выращивают генетических особей На'Ви - так называемых "аватаров" - которые соединяются с сознанием оператора-человека и управляются им на расстоянии. Кэмерон надеялся, что этот проект, получивший название "Аватар", станет его следующим блокбастером. Так и вышло, правда после выхода романтического фильма о корабле, столкнувшимся с айсбергом.

"Титаник", безусловно, стал самым успешным кинофильмом всех времён. Среди множества наград этой картины аж 11 "оскаров", в том числе "За лучший фильм" и "Лучшую режиссуру". Ну теперь-то Кэмерон мог снимать любой фильм, какой бы ни захотел. Но что делает Кэмерон?

Он исчезает. Кэмерон не снимает ни одного голливудского блокбастера в течение 12 лет. Он сделал несколько документальных фильмов о подводном мире, кое-где засветился как продюсер, но по большому счёту как-то исчез из виду. Почти всё это время он редко упоминал "Аватар" и стоически молчал о своих режиссёрских планах.



Летом 2000-го он зафрахтовал корабль и пригласил компанию своих знакомых понырять в районе, где затонул флот японских линкоров. С собой он прихватил Винсента Пэйса, специалиста по подводным камерам, с которым работал на "Титанике" и "Бездне". Пэйс, в надеждах опробовать свои наработки по подводной съёмке в высоком разрешении, захватил всё необходимое оборудование, но вскоре начал подозревать, что Кэмерон что-то замышляет.

Однажды, просматривая отснятое за день погружений, Кэмерон спросил у Пэйса: а что если сделать "королевскую камеру" - устройство для съёмки в высоком разрешении, которое могло бы снимать не только в 2D, но и в 3D? Пэйс не нашёл сразу что ответить - в этом он экспертом не был, знал только, что есть такие бумажные красно-голубые очки для просмотра обычных 3D фильмов. Удобными такие очки назвать было нельзя, но Кэмерон был уверен, что ситуацию можно улучшить. То, о чём он завёл разговор, было его видением кинокамеры будущего - маневренной, цифровой, позволяющей снимать в высоком разрешении и 3D.

Кэмерон и Пэйс поделились своими мыслями с инженерами фирмы Sony и через некоторое время в руках у них оказался первый опытный образец. Камера показала себя как надо - получались точные 3D изображения. Пэйс полагал, что Кэмерон немедленно примется за съёмки "Аватара". Вместо этого, режиссёр потащил камеру на дно морское - снимать крушение "Титаника" в 3D. Бывшая глава продюсерской компании Кэмерона, Рэй Санчини не знала что и думать по этому поводу: "Я знала, что он подустал от кинобизнеса, но сколько можно было заниматься ерундой?".

Но Кэмерон не просто развлекался. Он хотел снять "Аватар", причём снять в цифровом 3D. К сожалению, кинотеатры ещё не были готовы к таким технологиям. Переоборудование каждого кинозала будет стоить порядка 100 000 долларов, так что предстояло убедить прокатчиков пойти на такие затраты. Кэмерон решил лично побеседовать с владельцами кинотеатров и посетил их ежегодный съезд в марте 2005-го. К завершению года всего в 79 кинотеатрах Соединённых Штатов можно было посмотреть цифровое 3D. Однако, прокатчики всё же вняли посланию Кэмерона: за 2005-2009 гг. необходимое для цифрового 3D оборудование было установлено ещё в 3000 залов.

Малое количество 3D кинозалов было не единственной проблемой. Студии специальных эффектов бились над созданием полностью фотореалистичных анимированных героев картины. После выхода "Властелина Колец" и появления полностью компьютерного Голлума, Кэмерон наконец-то почувствовал - пришло время попытаться создать компьютерный мир, который нельзя будет отличить от реальности. Он обратился к руководству студии "20th Century Fox" с просьбой выделить средства на съёмки и, после просмотра короткого тестового ролика, они согласились.

Впервые у Кэмерона появилась возможность "пере-лукасить" Лукаса - впервые с тех пор, как он пытался проделать это с 20-ю тысячами бюджета и студией спецэффектов, оборудованной в дальней спальне своего дома в округе Оранж. На этот раз он не был стеснён в средствах, а над спецэффектами колдовали сотни художников из Weta и ILM.



Традиционный метод 3D съёмки основан на серии сложных математических формул, которые учитывают "плоскость экрана", то есть ту поверхность, на которой будет проецироваться фильм. В 2D это сам экран кинотеатра, а в 3D - это некая условная точка прямо перед зрителем. "Зритель не верит, что перед ним плоскость экрана", - поясняет Кэмерон, - "Это всего лишь некое перцепционное окно, которое висит на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому я утверждаю: всё, что было когда-либо написано по стереографии совершенно неверно".

Уничтожение плоскости экрана стало для Кэмерона идеей фикс. "Плоскость экрана всегда была подсознательным барьером," - говорит продюсер Кэмерона Джон Ландау. Стерев этот барьер, Кэмерон стремится создать новый ориентир киноиндустрии. Это его абсолютная цель. Именно по этой причине появилась виртуальная камера и SimulCam, именно поэтому была придумана сложная система электронной съёмки лиц, именно поэтому изобретена уникальная система 3D камеры - всё для полного погружения в фильм. "Это не просто фильм", - говорит Ландау, - "Это целый мир. Со времён "Звёздных войн" в киноиндустрии никто не создавал целую вселенную. Такую редкость хочется прочувствовать как можно глубже".


12