Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

Исламский богослов Абу Хамид Мухамма;д ибн-Мухамма;д Аль-Газали (1058-1111) Жили мы, были мы, православными атеистами в «передовой социалистической стране», строили коммунизм, потом отступились от этой идеи в виду случившейся невозможности создать изобилие товаров и услуг, и принялись развивать ..
Дальше..

Я так вижу!

M13, 4.08.2013

M13, 4.08.2013

M13. 04.08.2013. SW25012, MPCC, Nikon D5100. 81х30сек. DSS, Iris, FS, PS


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



Молодая крепость
Опубликовано в:
0





Война как средство конструирования нации

08.04.2010


В конце 18-го века в связи с началом выращивания кукурузы в горах резко выросло население горских районов, что вызвало возникновение своеобразной «набеговой экономики». Набеги с целью грабежа соседних народов становятся неотъемлемой чертой жизненного уклада горского общества. С падением Крымского ханства усиливается роль Западного Кавказа как главного поставщика рабов на невольничьи рынки Турции. Постоянные набеги горцев на русские поселения, как бы ни пытались их приукрасить некоторые «историки», имели явно меркантильно-грабительский характер и мало походили «на борьбу за свободу». Попытки прекратить постоянную, как выражались этнографы 19-го века, «охоту на рабов» путем уговоров, дипломатических договоров, кордонных линий ни к чему не приводил. Нормальная жизнь на границе с закубанскими черкесами была невозможной. У кубанских казаков существовал даже особый жанр песен-плачей по похищенным и уведенным в рабство близким. Надо отметить, что набегам подвергались не только русские села и станицы: с целью захвата рабов и грабежа горцы постоянно нападали и друг на друга.Так, турецкие историки сообщают о сотнях тысяч черкесских девушек (они ценились гораздо дороже прочих), проданных на турецких базарах только в 19-м веке. Их туда поставляли не русские.