Зарегистрировано: 288




Помощь  Карта сайта

Текст дня

30 миллионов на ботов

Российская Служба внешней разведки провела в начале 2012 года три закрытых тендера на разработку методик "формирования общественного мнения" через социальные сети. Об этом 27 августа пишет "Коммерсантъ". Исследования носят кодовые названия "Диспут" (стоимостью 4,41 миллиона рублей), "Монитор-3" ..
Дальше..

Фото дня

M105, NGC 3384, NGC 3389

M105, NGC 3384, NGC 3389

M105, NGC 3389, NGC 3384 SW 25012, Nikon D5100 10x30sec, DSS


Рубрики, клубы. Прозариум

Клубы это тематический рубрикатор. Клубы или рубрики сайта позволяют посетителям объединяться по интересам и привлекать в свои ряды подписчиков. В клубе можно публиковать книги, альбомы, медиа-альбомы, текcты, фотографии, аудио и видео, и даже целые блоги, состоящие из всего только что перечисленного и организовывать тематические обсуждения. Список ..
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов


     
не число



     

 
/Лев Вершинин/
22.12.2015
5,45 кб

Трудовая путёвка в бордель. О цветении европейской толерантности
Изумительная ситуация, описанная давеча в весьма респектабельной The Telegraph, столь проста, что ни в каких толкованиях не нуждается. Всё предельно прозрачно: некая немка (не эмигрантка), симпатичная девушка 25 лет от роду, потеряв работу программиста, встала на учёт на бирже труда. Вернее, в центре занятости, как это теперь положено называть. Оформилась она как программист, но на всякий .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Американская стоматология: жестокая и беспощадная
Вчера две обитательницы США набежали ко мне в блог, чтобы разрекламировать местную стоматологию. Дескать, какой же ты, Фриц, лжец, что клевещешь на нашу звёздно-полосатую страну. Дескать, лечение зубов у нас доступно каждому нищеброду бесплатно, причём за совсем небольшие деньги. Что же, давайте разберёмся. Цитирую два высказывания защитниц американской мечты: 1. .. Дальше..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не переплачивай!


Не переплачивай!